От лица Мин Ён_
Я не могу понять, как я оказалась с Сехуном в его постеле...стоп! Если это я оказалась в его в постеле, значит это я пошла к нему, а не он ко мне.
Блин! Он ведь ничего не помнит? Да? Ага, он сам сказал , что не помнит.
А что, если помнит?
А что, если такая неудачница как я, призналась ему в любви.Зная себя я боюсь, что умоляла его жениться на мне.
Остаётся надеяться, что Сехун ничегошеньки не помнит.
А Джесс? Она та теперь всё знает; про мои бедненькие чувства. Аащ, как напьюсь всё выложу, что у меня на душе. Помню, как 5 лет назад отец смотрел на меня. Его взгляд - это было пугающее, как будто он меня мысленно убивал. Но когда узнала причину его поведения, я сама готова была подняться на самую высокую гору и спрыгнуть. Кто кроме меня будет обсуждать с отцом айдолов, точнее их тела.Мне нужно найти Джесс!
От лица Сехуна_
-Ничего не помню.
-Это я давно, со времен Чосон, поняла.
- Издеваешся,- я посмотрел на Джесс и ждал её рассказа. А она сидит, пьёт сок.
-Рассказывать не собираешься,- отняв стакан у неё я уселся по удобнее.
- Что рассказывать та?- она, как-будто я с неба упал, посмотрела на меня.
-ЧТО ВЧЕРА ПРОИЗОШЛО?- отчётливо я ответил на её сверхсложный вопрос.
- А что произошло вчера? Ты домой явился пьяным по полной, она тоже в таком состоянии. И всё!
-Правда? А почему она оказалась в моей комнате, на моей кровате?
- Я же говорю, что она была пьяна, как *алкашка года*, вот и перепутала комнату.
-Чё та я тебе не верю. Я ведь себя знаю, когда я пьян, я как ураган в ясный день. Так что выкладывай, и на этот раз только правду.Она минут пять смотрела на меня, потом так закричала, что аж весь Сеул услышал.
-Минни,- Джесс встала и подбежала и стала обнимать Мин Ён.- Ты как? Голова болит?
- Всё впорядке,- немножко, нет сильно удивилась Мин Ён её реакции.Они прошли к столу и сели, так что Мин Ён сидела впереди меня. Она сидела уткнувшись в телефон.
-Минни?- вспомнив как Джесс минуту назад её назвала решил начать беседу.
- Ну да. Вчера когда вы, т.е. она вернулась домой она кричала на всю улицу, что она Минни.
- Меня так называют друзья,- вставила и свои четыре словечки Мин Ён или Минни.
- Да я знаю, имя сказала что мы стобой подруги и чтоб я тебя так звала.
- Даа?- Мин Ён почесала затылок от неловкости.
- Джесс, я хотела стобой поговорить...
- Я уже Сехуну всё рассказала и тебе повторю, вы оба вчера напились и пришли домой. Ты перепутав комнату, легла спать с Сехуном, вот и всё.
- Понятно! Извини за вчерашнее. Мне неловко перед тобой, я знаю что я тебе ещё что-то там наговорила, не принимай это близко к сердцу. Окей?
- Окей, окей,- приговорила Джесс. - А кстати, я забыла вам сообщить, что сегодня я уезжаю обратно.
-Что?- мы с Мин Ён заорали одновременно. И вообще в последнее время что-то я много орать начал.
-Что,что? Вы со своей пьянкой все мои мозги заняли, что забыла вам сказать что возвращаюсь обратно, туда откуда приехала. И вы со мной едите в аэропорт. Вы должны лично меня провожать.
- Провожать та провожу, но я не думал, что ты мне о таком расскажешь так поздно.
- Ну извини, мистер пьяница!
- Теперь ты будешь мне об этом напоминать при каждой нашей встречи.**********
От лица автора_
В аэропорту
- Сехун долго,- смотря в сторону, куда 10 минут ранее ушёл Сехун.
- Ну что, было приятно стобой знакомится,- Джесс обняла Мин Ён.
- И мне,- улыбаясь, не из-за того что ей и правду была так приятно, а потому что наконец-то она уедит.
- Хватит претворятся, я же вижу, что ты была не рада мне. Но я хочу тебе сказать... Ащ, признайся ему уже, а то какая та фуфора появится и уведёт его.
- Что? О чём ты? В чём признатся?
- По тебе видно, что ты в него влюблена. Ты сама это отрицаешь, просто не хочешь в этот признатся самой себе. Ух ты, оказывается я умела и такое говорить.
- Перестань, не смешно,- она была очень испуганна как-будто Джесс ей сказала, что за её спиной стоит дяденька с топором.
- Обмануть меня неполучится. Я кое-что вам не рассказала. Знаешь ты вчера не сразу легла спать как только пришла домой, мы стобой поговорили так сказать по душам. И ты мне призналась, что для тебя как Ромео для Джульетты. После этих слов я могут 20 угарала от смеха. Ну было прикольно видеть тебя такой... безбашенной. А когда, Сехун вернулся домой и ты увидела его, то сразу же забыв про меня начала приставать к нему и знаешь скажи спасибо, что не выдала ему, что это ты поташила его в его же комнату, а потом так эффективно бросила на кровать, но немножко промохнулась и бедненький ударился ведь.- Что? Я? Его? В комнату? Бросила? На кровать? Но как?
-Нет, успокойся ты просто спать хотела, а не ... Короче поняла.-Я была пьяна, поэтому вела себя так, но это не значит, что я в него влюблена.
- А призналась ты ему влюбви тоже, потому что была пьяна, ну типа пьяный бред?- смеясь говорила Джесс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь моим парнем?!(продолжение)
Fiksi PenggemarЯ подбежала к проходящему парню и обняла его. - Эээй,- он удивленно посмотрел на меня. - Пожалуйста, будь моим парнем,- шепотом я умоляла его. - Чего, ты в своём уме? - Просто играй в моего парня. Пожалуйста, я сделать всё, что ты скажешь, но только...