Автор
«Niels Piano – Knockin on Heaven's door»
Завораживающая мелодия, казалось, струилась в воздухе, проникая глубже в душу, задевая что-то внутри. Наверное, именно поэтому Рейвен не могла оторвать взгляда от парня, сидящего за инструментом. Она не могла видеть его рук, но могла представить, как умелые пальцы мягко скользят по клавишам с мастерством профессионала. Хорошая игра была, как глоток воздуха для девушки. Ведь с годами инструменты устарели. Люди начали выбрасывать свои скрипки, гитары и пианино, чтобы заменить на умную программу, на которой и дурак сыграть сумеет.
Признаться честно, Рейвен при жизни не очень любила классическую музыку, но слушать игру парня, было истинным наслаждением.
Мелодия подходила к концу и вскоре затихла. Хлопки девушки раздались эхом по коридорам, этот парень заслуживает аплодисментов.Жнец поднял безмятежный взгляд на Рейвен, но только снаружи он мог похвастаться сдержанностью, потому что внутри него всё перевернулось. Прошло много лет, а она осталась всё такой же. И хоть его мрачная натура не желала признавать, но, кажется, он скучал. Чего-то в его бытие не хватало. Какой-то (иногда) милой девушки, которая частенько любила выносить ему мозг, злить и выводить из себя. Сто раз он успел пожалеть о том, что сказал ей напоследок, что у него не было больше времени, чтобы провести его с ней, пусть это стоило бы ему кучи нервов.
-Это было...вау! - восторженно проговорила Рейвен, не в силах подобрать слова. Её шаги отдавались гулким стуком из-за невысоких каблуков, пока она подходила ближе.
-Спасибо, - неуверенно кивнул он. Настороженно прищурившись, Жнец не отрывал от девушки взгляда. Он не был уверен в её последующих действиях. Она могла его ударить, это вполне было в её стиле. И было бы странно, если бы Рейвен просто приветливо ему улыбнулась на тот факт, что Жнеца не было так много времени. Демон был готов ко всему, но то, что Рейвен произнесла дальше, выбило на секунду из колеи.
-Не часто встретишь того, кто умеет играть на нем, - она любовно провела рукой по черной блестящей крышке инструмента. - На самом деле ты единственный. Этот рояль стоит здесь типа как... экспонат, что ли?Она бросила прищуренный взгляд на парня, который кроме благодарности, так ничего и не сказал.
-Мы раньше не встречались? - эта фраза была словно ушат холодной воды для Жнеца.
Верно. Прошло 45 лет. Слишком много времени для призрака. Не удивительно, что Рейвен забыла. Тем более, что в последнюю их встречу она обещала ему это.
-А знаешь, неважно, - тут же отмахнулась девушка. -Ты, наверное, новенький?
-Я Мэттью, - представился он.
-Я... - но не успела Рейвен назвать своё имя, как её перебил местный паренек, который уже не нравился Жнецу.
-Рейвен! Вот ты где, - окликнул девушку Герман. Заметив Мэтью, он мгновенно оценил ситуацию. - Это ты играл? - обратился он к Демону.
Жнец кивнул, решив просто промолчать.
-Чувак, ты из какого столетия? На этом старье уже давно никто не играет! - насмешливо подколол его парень. - Удивлен, что этот рояль до сих пор держат здесь. Давно пора избавиться от этого хламья.-Ну, не знаю. По мне так, это вечная классика. По крайней мере, мне нравится. - как можно спокойнее ответил Мэттью. - Да и девчонкам тоже, - как бы невзначай добавил он, с удовольствием наблюдая за реакцией паренька. А тот в свою очередь, очень даже явно приревновал. Хотя, судя по всему, он из тех, кто держится в стороне, помалкивает о своих чувствах, а после всю жизнь жалеет о недосказанности. Одним словом - неудачник. Об этом говорит не только его поведение, но и неприметный внешний вид.
Герман удивленно приподнял брови, ловя взгляд девушки.
-Что? Это было круто! Мне понравилось, - возразила она.
-Пойдем, Рейвен, я тебе такое же могу сыграть на своём планшете, - недовольно пробурчал Герман, уводя её. Сопротивление не входило в планы Рейвен, тем более ей действительно было пора.-Пока! - крикнула девушка прежде, чем исчезнуть за дверью. Мэттью махнул ей рукой и усмехнулся сам себе.
-Это будет весело, - пробурчал он себе под нос, глубоко вздыхая.
Возможно, то, что она забыла не так уж плохо. В голове уже созревал план. Теперь Жнец сможет познакомится с Рейвен заново, в более привычной для неё обстановке.
***
Шанталь с Хлоей вот уже несколько минут с ужасом наблюдают за женщиной, что стоит в конце школьного коридора. Её идеальную фигуру облепила строгая юбка карандаш и элегантная блуза, а приятный голос и улыбка уже во всю очаровывали директора школы.
-Хэй, детка? - чьи-то руки обхватили Шанталь за талию, а крепкое тело прижалось сзади. Калеб оставил влажный поцелуй на её шее, прежде чем понял, что что-то не так.Он проследил за взглядами девушек, пока не наткнулся на Бланку. Холод в его выражении лица заметил следующий за ним Эдди.
-Что у вас тут? - поинтересовался он. Их тренировка по баскетболу уже закончилась. И всем хотелось разойтись и отдохнуть в компании своих девушек. Ну, кроме Джонни. Хотя, Эдди кажется, что это лишь вопрос времени. Он часто замечал, как Джульетта смотрит на рыжего, хотя до постройки школы сторонилась его, впрочем, как и он её.
Наконец, парень глянул в сторону, куда все смотрят.
-А она тут какого хрена делает?! - не сдержавшись громко спросил Эдди.Бланка тут же оглянулась на них, хитро усмехнувшись. Директор пригласил её войти, приоткрыв для неё дверь и она скользнула внутрь, напоследок подмигнув всей компании.
-У нас проблемы? - догадался Эдди.
-Мягко сказано, - проговорила Хлоя, всё еще глядя туда, где недавно стояла эта змея. Большие проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны Мёртвых
HorreurПрошло 45 лет с тех пор, как закрыли психиатрическую лечебницу №313 и теперь спустя годы вокруг того места выстроили совершенно новый город. Люди, живущие в этом времени и не подозревают, что их дома могут быть построены на костях замученных когда-т...