Прощайте, Инесса Андреевна.

201 10 8
                                    

Сломанная ножка кровати, смятое постельное белье, разбросанная всюду одежда, ни в чем не виновная, но все-таки разбитая чашка... Все это наводит на мысли о прошедшей жаркой ночи, после которой ноги не хотят идти, а мозг не соглашается функционировать. Это было бы конечно так, если бы я находился в фильме "Секс в большом городе", но , к сожалению или счастью, я в своей квартире и это мое обычное утро. Антон - ходячая проблема, приятно познакомиться. Чего бы я ни касался, все непременно оказывалось на полу и часто больше нерабочим. Сейчас же я снова опаздываю на работу на ... АХРЕНЕТЬ  целый час. Так, сметаю все, что нужно и не особо, в рюкзак , хватаю самокат, ключи и мегабыстро несусь на работу.
- Здрасте, Тамар Семенна! - кричу я милой старушке, сидящей на лавочке около парадной и держащей в руках очередной журнал. Хотя какая она старушка, ей всего 60 и она в самом соку. Так она сама рассказывала о себе, когда я забыл ключи в квартире, а та захлопнулась (как удивительно!не может быть, вот это совпадение) и мне пришлось ждать слесаря, сидя на этой самой лавочке. Так мы, впрочем, и познакомились, а Тамара Семеновна оказалась интересной и веселой женщиной, которая единственная в своем "временном поколении" не смотрела на меня осуждающим взглядом и не называла наркоманом.
- Привет Антошка, не опоздай на работу!
- Хорошо!- ох, если бы, уже 300 раз опоздал.
Погода была приятная, солце уже ярко светило, обжигая своими лучами, а ветерок мягко поддувал под рубашку, спасая от жары. Такую погоду прогнозировали на целый день, но в моем рюкзаке все же валялся такой нужный зонт, ведь это Питер.
Тааааак, час пик и поэтому вагоны метро переполненные. Хм, чего я ожидал, это же Питер. Вообще, как только я переехал сюда из Воронежа, я понял, что при любой аномалии или неполадке уместна фраза:" Это же Питер". Почему? Да потому что это Питер. Здесь все не как у людей.
На телефоне 34 пропущенных от Кати, это не к добру, хоть бы успеть застать Инессу Андреевну.
Инесса Андреевна моя начальница и если бы она в свое время буквально не подобрала и не устроила к себе на работу такого жалкого и неуклюжего барана, как я, то я и подумать боюсь, на какой именно станции метро сейчас бомжевал. Да, иногда она злилась и ругалась на меня, но характеристику я себе уже дал, поэтому все выговоры были справедливы. Все же в большинстве своем Инесса Андреевна относилась ко мне, как к сыну, всегда звала на чай в обеденное время и дарила незначительные подарки по праздникам. А сейчас она переезжала в Москву со своей семьей, потому что " этот влажный Питер доведет меня до и так скорой смерти". Ей всего 47, но для нее это было словно приговор и она не любит произносить эти цифры вслух. В Москве Инесса Андреевна хотела продолжить расширять свой бизнес, а именно  довольно известную газетно-журнальную кампанию, где я собственно и тружусь. И вот сегодня она должна была забрать свои последние оставшиеся вещи и попрощаться со своим коллективом.
- Фуф, наконец-то добрался, привет Алин, Инесса Андреевна еще не ушла? Пожалуйста, скажи, что я успел!- выдал я шатенке, моей коллеге, стоящей у автомата с кофе.
- Успел, привет, она еще проводит экскурсию для нашего нового босса.- облизывая ложечку устало ответила Алина. Ну а чего вы хотите, утро такое утро, все усталые и помятые.
- Нового босса? Так быстро.
- Ну а чего медлить.
- Кто такой хоть или такая?- все-таки решил поинтересоваться я.
- Такой. Очень симпатичный с подкаченным телом мужчина в расцвете сил.- оживилась моя рассказчица и уже ушла в свои больные фантазии.
- Так, ладно, разберемся.
Я пошел к рабочим местам и тут на меня налетела ночная фурия с лазерами вместо глаз. По крайней мере сейчас так и выглядела злая, белокурая, всегда вкусно пахнущая Катя, моя коллега и по совместительству подруга.
- Антон, мать твою!- яростно шептала она, чтобы никто не слышал ее благородной речи- Ты когда-нибудь научишься приходить во время, ну или хотя бы брать трубку, когда тебе звонят?!
- Ээ, прости? Ну правда, Кать, я не знаю, будильник видимо не захотел отпускать меня на работу и не заиграл. Простииииии!- посмотрел на нее я, как можно жалостливее.
- Лаадно, хитрая морда, но если еще раз..
- Все, понял, понял, люблю тебяяя, - уже прокричал я, идя к своему месту.
- Черт! - выругался тот, в кого я врезался, идя спиной вперед. И вот мы уже летели на пол со свойственным грохотом. Ну еще бы,  Антон и еще не всем успел устроить погром с утра. Непорядочек. Объектом моего , так сказать, приткновения стал мужчина , на вид лет 27, с мужественной трехдневной щетиной на лице, в черных обтягивающих брюках и черной, также подчеркивающей все достатки , рубашке с закатанными по локоть рукавами. Он поднял на меня свои океанические голубые глаза и посмотрел будто чего-то выжидающе. Ах блять, ну да, я же почти полностью сижу на нем.
- И..извините..пожалуйста - я помог ему встать и еще раз по достоинству оценил его в полный рост. Мужчина был почти одного роста со мной.
- О, а вот и моя грозовая тучка,- ну да, любит же Инесса Андреевна придумывать мне всякие прозвища,- знакомьтесь, это Антон, мой помощник ... бывший помощник, теперь он полностью в вашем распоряжении.
Теперь он вашем распоряжении. Это как вообще понимать. Берите меня полностью и делайте что хотите? Спасибо огоромное.
Я все же протянул ему руку.
- ... Арсений Сергеевич, твой новый шеф,- представила мне Инесса Андреевна мужчину.
- Очень приятно,-он улыбнулся и посмотрел мне прямо в глаза, я улыбнулся в ответ и застыл, смотря в эти бушующие океаны, как имбицил, пока Инесса Андреевна не увела это создание богов знакомить с остальными. Что?! Создание богов?? Ты идиот, Шастун? Опять перечитал ночью мифологии.

- Красавчик, правда?- Катя посмотрела на меня своим хищным взглядом, а потом закусив губу перевела взгляд на филейную часть Арсения Сергеевича.
- Каать, ну ты даешь, нельзя же так уставляться на чей-то зад, тем более начальника.- Да, а задница-то действительно что надо. Шастун, блять, прекращай свои похождения глазами на чужие зады. Да и вообще, это мужик!
Да уж, видимо нам еще предстоит познакомиться получше.

- Так ну все, дети мои, я вас оставляю на попечении Арсения Сергеевича, буду по вам всем скучать, по тебе, болванчик, особенно,- посметрела на меня бывшая начальница,- ой, ну идите обнимемся!
Все тут же побежали в обьятия Инессы Андреевны.

- Я тоже буду по вам скучать,- подойдя последним я крепко обнял  Инессу Андреевну. Так главное не заплакать, Антон.
- Береги себя, Антоша,- сказала женщина на прощание, поцеловав меня в лоб,- ну все, всем пока, не кисните!
- До свидания! - крикнули хором все сотрудники, с ноткой грусти в голосе, ведь всем она была дорога.
- Прощайте, Инесса Андреевна...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 28, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СладкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя