Правила?

6.9K 379 20
                                    

Я рез­ко от­кры­ла гла­за из-за пло­хого сна. А мо­жет та ис­то­рия с пар­нем то­же сон?

— Ка­жет­ся, все вче­раш­нее бы­ло сном. — Мой тон был ра­дос­тным.

Как толь­ко я опус­ти­лась с кро­вати ус­лы­шала смер­тель­ный писк. А на по­лу ле­жал ник­то иной, как… Ким Тэ­хён?

— Ей, сло­ниха! Встань с ме­ня, ты не сне­жин­ка, ащщ! — Мда, ка­жет­ся, ме­ня толь­ко что ос­корби­ли и обоз­ва­ли сло­нихой.

— Ты что тут де­ла­ешь?

— Что-что, жи­ву! А те­перь уй­ди на ми­лость, я спать хо­чу! — Из-за его наг­лости на ме­ня на­кати­ла злость.

Все зна­ли — в гне­ве я страш­на. Взяв гра­фин с во­дой, я вы­лила его на го­лову это­му наг­ло­му кре­тину.

— Ты бл**, что ты с***, б** ту­пая ов­ца! — он пок­рыл ме­ня трё­хэтаж­ным ма­том.

Тэ­хён встал с мок­ры­ми во­лоса­ми и злым ли­цом. Он ме­ня убь­ет. Но с мок­ры­ми во­лоса­ми он та­кой го­рячий. Сян Ли! Бо­же ког­да ты ста­ла из­вра­щен­кой. Он рез­ко схва­тил ме­ня за та­лию и при­жал к се­бе.

— Что, иг­рать хо­чешь?

— Н-нет, пус­ти я кри­чать бу­ду! — я не­воль­но по­выси­ла тон.

Тэ­хён был злым, чрез­мерно кра­сивым, сек­су… я мыс­ленно вле­пила се­бе по­щечи­ну. Ма­ма ме­ня та­кой не рас­ти­ла.

— До­ма все рав­но ни­кого не­ту, кри­чи сколь­ко вле­зет.

— Где ма­ма? А па­па? Ад­жу­мы то­же до­ма не­ту? Ког­да они при­дут? Что ты здесь де­ла­ешь?

— Ну… твои ма­ма и па­па уш­ли на 6 ме­сяцев, твоя ад­жу­ма взя­ла от­дых, ро­дите­ли че­рез 6 ме­сяцев, Ад­жу­ма че­рез 3. Те­перь я здесь жи­ву. — ска­зал он, все еще дер­жа ме­ня за та­лию.

Я си­дела сей­час за сто­лом и ела су­хари и по­ник­ла. Они ос­та­вили ме­ня тут с из­вра­щен­цем, да еще пра­вила при­дума­ли. Ка­эф прос­то.

1. Хо­рошо есть.
Ко­неч­но, ку­да без еды.
Я мыс­ленно ста­вила плю­сик.

2. Без ве­чери­нок до­ма.
Хо­рошо, итак не люб­лю шум. И дру­зей у ме­ня не мно­го.

3. Ко­мен­дант­ский час 20:00.
Мыс­ленно пос­та­вив жир­ный ми­нус, я пе­реш­ла к 4 пра­вилу.

4. Хо­рошо смот­ри за Тэ­хёном, кор­ми его.
Он что, ре­бенок? Про­еха­ли.

5. Стро­го вы­пол­нять все пра­вила.
P.S.От это­го за­висит, ку­пим ли мы те­бе ма­шину тво­ей меч­ты. Да… ЧТО… меч­та мо­ей всей жиз­ни. Моя ма­шин­ка.
P.S.2 Ес­ли что-то не пой­дет по пла­ну, Тэ­хён бу­дет нам зво­нить, и не ви­дать те­бе ма­шины.

Мда я в рабс­тве у это­го кре­тина, и, ка­жет­ся, я не куп­лю ма­шину…

Одна дома?Нет,там Ким Тэхён/Wattys 2017Место, где живут истории. Откройте их для себя