Травка Юнги или Рукажоп Рэпмон

6.1K 326 5
                                    

Как толь­ко ко мне до­мой приш­ла моя под­ру­га Хан­Ки, я дви­нулась в гос­тинную.Там этот кре­тин си­дел с эти­ми ху­лига­нами и о чем-то гром­ко спо­рил.Он да­же не за­метил ме­ня.Мыс­ленно об­ма­терив его все­ми сло­вами ко­торые я са­ма знаю, я вста­ла нап­ро­тив те­лика.Он сра­зу же гнев­но на ме­ня ус­та­вил­ся.

-Отой­ди ты не стек­лянная-его над­менный тон ме­ня взбе­сил.
-Мой дом, мо­гу де­лать все что за­хочу-из за это­го мо­его го­лоса лю­ди мог­ли по­думать что я ре­бенок ко­торый хо­чет кон­фе­ту.Но я хо­чу что­бы этот кре­тин сва­лил с мо­его до­ма.Он за­сунул ру­ку в пра­вый кар­ман и дос­тал свой те­лефон.
-Ей ду­роч­ка вспом­ни все пра­вила, ес­ли нет то я поз­во­ню тво­им ро­дите­лям.
-ЕЙ ты не дол­жен это­го де­лать-он еще ме­ня шан­та­жиру­ет.Над­менная ро­жа.
-Мой те­лефон, мо­гу де­лать все что за­хочу-он злоб­но ух­мыль­нул­ся, ухх...ме­ня аж зат­рясло.

*Гуд­ки~Пип-Пип*

-Ал­ло Здрас­твуй­те Мис­сис Чжоу, да это я Тэ­хён как на Маль­ди­вах? -бо­жэ прям дь­явол во пло­ти.Но го­лос как у ан­ге­ла.
-Оу Тэ­хён Здрас­твуй по­года очень хо­рошая, здесь очень теп­ло!
-Же­лаю...
-Ма­ма!
-Оу Сян Ли~Ты как?
-Хо­рошо ма­ма!
-Ты не оби­дела Тэ­хёна
-*Точ­нее он ме­ня оби­дел* в мыс­лях
-НЕТ!
-Точ­но?
-Да ма­ма, ес­ли что Тэ­хён здесь са­ма спро­си
Он хит­ро на ме­ня пос­мотрел.По­том его злоб­ная ух­мылка.Он прик­рыл ру­кой труб­ку.
-А ты ме­ня оби­дела?
-Ес­ли ска­жешь ма­ме хоть сло­во при­душу, и за­капаю
-У нас сви­дети­ли есть ес­ли что-он го­ловой кив­нул на этих ху­лига­нов.
-Их то­же при­душу по­нял
Он опять ух­мыль­нул­ся, но ког­да уб­рал ру­ку ши­роко улыб­нулся и ска­зал.
-Нет Мис­сис Чжоу, у вас хо­рошая дочь
-Ох...я ду­мала она те­бе что-то сде­лала-на той сто­роне слы­шал­ся смех па­пы.-Хо­рошо Тэ­хён~а кла­ду труб­ку.

Я от злос­ти уже ки­пела, как чай­ник.
-Ей, ты уже крас­ная как рак, не злись ты-это был па­рень с ямоч­ка­ми на ще­ках.
-Че­го те­бе-сквозь зу­бы про­шипе­ла я.Еще раз пос­лав ему смер­тель­ный взгляд, я пош­ла к се­бе ком­на­ту.Толь­ко тог­да ког­да я зак­ры­ла дверь, я вспом­ни­ла что за­была Хан­Ки с эти­ми ху­лига­нами.Быс­тро от­крыв дверь я со ско­ростью 180км/час за­бежа­ла в гос­тинную.А там моя «про­пажа„си­дела на ко­лен­ках, ры­жого ху­лига­на.От злос­ти мой рот то от­кры­вал­ся, то зак­ры­вал­ся.

-Ду­роч­ка рот зак­рой, му­ха за­летит.
-За­сунь свою му­ху ку­да по­даль­ше.

Хан­Ки встав с крес­ла по­дош­ла ко мне и по­тяну­ла к этим ху­лига­нам.
-Сян Ли ка­кая му­ха те­бя уку­сила.
-Му­ха бе­шенс­тва-этот кре­тин зар­жал на всю гос­тинную.
-Пред­ставь­ся же пар­ням
-НЕТ!

-Тог­да это сде­лаю я, она моя под­ру­га её зо­вут Чжоу Сян Ли, мы учим­ся в шко­ле ‚Чон­сок‚ей 17 лет.
-Ты еще ска­жи ка­кие на мне тру­сы-из за это­го Хан­Ки за­кати­ла гла­за.
-О­ох...мне ин­те­рес­но ка­кого они цве­та-это был па­рень с мят­ны­ми во­лоса­ми.
-Ка­кого они цве­та те­бе знать не нуж­но, но они не точ­но как твои во­лосы цве­та тра­вы.
Он из-за воз­му­щения от­крыл рот в не­мом кри­ке.А пар­ни зар­жа­ли как ко­ни.
-Й­аа ты, ори не цве­та тра­вы, ты что боль­на даль­та­низ­мом*?
-Сла­ва Бо­гу нет.
-Трав­ка, зе­леная трав­ка~
Я пе­ла му­зыку ко­торая ро­дилась во мне.Трав­ка~

Тут па­рень с пух­лы­ми губ­ка­ми встал и ска­зал.
-Хва­тит о тра­ве, да­вай­те луч­ше жрать а? -у не­го та­кое ми­лое ли­цо, аж за­тис­кать хо­чу.
-Те­бе бы толь­ко пож­рать!
-Жрать это кле­ва
-Жрать ко­неч­но кле­ва мо­жет да­же Swag, но плыть в жи­ре это не кле­ва и уж точ­но не Swag-из за слов этой трав­ки я ти­хо хи­хик­ну­ла.
-Ей ду­роч­ка еду ра­заг­рей
-С че­го бы мне это де­лать то? -я изог­ну­ла бро­ви и зас­та­вила быть се­бя кру­той.
-Пар­ни эммм...вы не слы­шали кто ска­зал ‚Это Мой Дом'-он лжи­во за­думал­ся
-О вспом­нил это же на­ша ду­роч­ка ко­торая ра­зог­ре­ет ку­роч­ку
-Чувс­тво ма­тива у те­бя на вы­соте бра­тан-из за слов трав­ки мне ста­ло очень смеш­но как ни­ког­да.

Ра­зог­рев еду ко­торую при­гото­вила ма­ма.Я пош­ла в ком­на­ту.А там пар­ни ели, и ора­ли.Тут раз­дался треск стек­ла.Черт!

-ЧТО ВЫ РАЗ­БИ­ЛИ!

Там сто­яли пар­ни.У трав­ки на ру­ках бы­ла по­лови­на ма­мины ва­зы, а на ру­ках у ры­жого бы­ли ос­колки.Кре­тин дер­жал мет­лу.
Дав­но ник­то у ме­ня не по­лучал пиз­дю­лей.

Одна дома?Нет,там Ким Тэхён/Wattys 2017Место, где живут истории. Откройте их для себя