Выхожу из здания, и меня встречает улыбающийся Майкл.
— Доброе утро, мисс Пейн, — кивает мне.
— Доброе. Вы можете отвезти меня домой? — Спрашивая, иду рядом с ним к машине.
— Но мне даны указания...
— Мы уже это обсудили с Ником. Вы оставите меня дома, а там я возьму свою машину, — пожимаю плечами.
— Хорошо, как прикажете, — произносит он и открывает передо мной дверцу.
Забираюсь внутрь, и сейчас мой разум постепенно возвращается, остывая и вспоминая о том, что вчера я сбросила вызов отца, и отключила телефон. И теперь он будет рвать и метать.
Страшно? Ну, немного, да. Но разве не справлюсь? Совру. Хотя, скорее всего, он уже на работе, мама, как обычно, где-нибудь с подругами.
Такие мысли крутятся в моей голове, пока Майкл везёт меня домой. Не желаю возвращаться, жадно хочу поглощать Ника каждую минуту...секунду, чтобы не упустить тот момент, когда придётся уйти первой.
— Ваши вещи, — машина останавливается перед моим домом, и Майкл передаёт мне две сумки.
— Спасибо, — распределяю в руках вещи.
— Может быть, помочь вам?
— Нет, всё хорошо. Пока, — разворачиваюсь и быстрым шагом иду в сторону центрального входа.
Так ничего и не придумала в случае встречи с отцом, да и телефон не включала, а надо бы. Ведь Ник должен мне написать. Ради него...я ловлю себя на мысли, что теперь даже дышу ради него.
Глубоко вздохнув, достаю ключи и пытаюсь тихо щёлкать замком, пока дверь не открывается. Просовываю голову и прислушиваюсь. Тихо. Это хорошо. Уже свободней вхожу домой и только закрываю дверь, как слышу шаги и кривлюсь, ожидая крика отца или же матери.
— Мишель! Где ты была? Твой отец просто с ума сошёл вчера. Они ходили к Ллойдам, — раздаётся обеспокоенный голос Лидии, и я оборачиваюсь.
— Ты меня не видела. Я призрак, меня тут не было и притворись слепой, да ещё и глухой, — приказывая, проношусь мимо остолбеневшей домработницы.
Перепрыгивая через ступеньки, поднимаюсь к себе. Влетев в спальню, бросаю сумки и начинаю второпях собирать конспекты и всё необходимое для учебного дня. Затем подхватываю ключи от машины и документы и уже лечу вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 и один шаг назад
RomanceВторая книга о сложных взаимоотношениях Николаса Холда и Мишель Пейн. Аннотация: Понимать, что ты полюбила, слишком сложно. А если этот человек противоречит всем табу и вызывает страх, подпитанный сильнейшим возбуждением и жаждой идти дальше, то ост...