Трейлер:
https://vk.com/video-147541413_456239150Холодный ветер растрепал уложенные волосы Чонгука, а со лба парня мерзко скатывались маленькие капельки пота. Несколько еле горящих фонарей почти не освещали тёмную улицу, вынуждая прохожих плестись наугад, напрягать зрение.
«И какого хрена я проиграл этот дурацкий спор? Как эта шлюха, вообще, могла послать меня?»
Чонгук шёл к старой заброшенной больнице на окраине города, а сзади него плелись Хосок и Тэхён. Они должны были убедиться в том, что он выполнит их желание.‚Flashback‘
— Чонгук~и, давай поспорим? — спросил Тэхён и уселся рядом с Юнги, положив ему на плечо голову. Юнги оставалось только недовольно фыркнуть.
— Я с вами больше не спорю! Вы забыли, какой был пиздец в прошлый раз?
— Да ладно тебе, ничего такого не было. — Юнги пытался сохранить серьёзное лицо, но выходило плохо, в то время, как остальные уже задыхались от смеха.
— Ага, "ничего", блин.- состроив гримасу обиженного ребёнка, Гук отвернулся к окошку.
— Так, не дуйся и слушай внимательно: ты должен склеить Венди. Если не получится - пойдешь в заброшку и снимешь там всё на камеру.
— И всё? Вижу, вы всю свою фантазию на прошлый спор потратили. А если выиграю я, то пойдёте вы?
— Ну как бы нет. Ты проиграешь, и нам никуда идти и не придется. — залился смехом хён.
Психанув, Чон направился к столику брюнетки. Вызов принят.‚End flashback‘
— Может не пойдёте? Я и без вас справлюсь, — пытаясь мягко послать этих идиотов, Гук шёл, пиная недавно опавшие листья.
— Не-ет, мы тебе не доверяем! — ухмылялись они, доставая камеру из рюкзака Хоби.
— Давайте тогда, идите быстрее, — раздражённо бросил макнэ, поджав губы и ускоряя без того быстрый шаг.
Идти в это кошмарное место у парня не было ни малейшего желания - неизвестность и предчувствие плохого повисли на душе у Чонгука тяжким камнем. Каждый шаг ему давался с усилием над собой.Подойдя, наконец, к зданию, Тэхён вручил ему камеру и пнул под зад.
— Гукки, только от страха не описайся! — крикнул Хосок вслед.
Два часа ночи. Помещения больницы не разглядеть в кромешной тьме - сюда не доходил свет уличных фонарей, только бледно мерцающий лунный свет пробивался сквозь пыльные, разбитые окна. Шагая по первому из трёх этажей, Чон включил камеру и начал вещать: