5

169 15 0
                                    

Тёмное помещение слабо освещено светом из окна, стены старые и страшные. Где-то далеко слышатся крики, мольбы о помощи. Потом они перерастают в сумасшедший смех и истерику.

Посреди комнаты появляется очертание фигуры человека. Тёмная тень привлекает к себе. Чонгук подойти не осмеливается. Стоит, наблюдая со стороны. Оглядывается по сторонам, пытаясь понять, откуда исходит все это.

Когда он подошёл немного ближе, очертание стало отдаляться. Устремившись вглубь комнаты по неизвестному узкому коридору, оно выглядело так, будто его кто-то преследует. Разворачиваться он не решился, а только ускорил шаг. Тень остановилась​ в нескольких шагах от испуганного Чонгука и растворилась в воздухе с оглушительным звоном.

Закрыв уши, Гук развернулся и увидел Чимина. Тот стоял в нескольких сантиметрах от его лица и мило улыбался. Слегка опешив, макнэ быстро отстранился, столкнувшись взглядом с Чимином.

Чим начал медленно приближаться, словно за поцелуем, но внезапно всё исчезло.
Сонно разлепив глаза, Гук услышал, что кто-то не переставая звонит в дверь.

— Открывай! Сонное ты животное! — Продолжал стучать в железную дверь Тэ.

За его спиной стоял Юнги и нервно перебирал пальцами по перилам. В голове бардак, хотелось напиться. Желательно так, чтоб все забыть и не вспоминать больше.

— Суббота же, десять часов утра. Кто же сейчас спит? — ворчал младший.

Поднявшись с кровати, Чонгук двинулся в коридор. Там он посмотрел в глазок и облокотился на дверь спиной.

— Что вам надо?

— Ты ещё спрашиваешь? — Раздражённо прошипел Тэхён.

Два щелчка и эти двое стояли напротив младшего, сложив руки на груди.

— Забыл?

Чон только вопросительно поднял бровь.

— Собирайся, сейчас же. Мы же договорились ехать на дачу к Джину.

— Бля… — Схватившись за голову, макнэ пошёл к шкафу. Взяв джинсы с футболкой, он направился к ванной комнате. В зеркале отражался сущий ужас — мешки под глазами, да ещё эта футболка, которая напоминает ту больницу. И Чимина?

«Мне же это все приснилось?»

Приняв водные процедуры, Гук выбежал с друзьями на улицу и сел в машину, которая двинулась в другой конец города. За рулём был злой Джин, видеть его таким редкость.

You're my hallucination.Место, где живут истории. Откройте их для себя