Громкий звон будильника выводит парня из сна. Недовольно бурча что-то под нос, Чонгук выключает его, садясь на кровати. Идти учиться нет ни малейшего желания, а прогуливать нельзя, ибо пропущено и так много, да еще и экзамены на носу.
Школьная форма на макнэ была как всегда безупречно выглажена, растрепанные волосы причесаны и кроссовки отчищены от следов вчерашней жуткой "прогулки". Все вроде бы как обычно, вот только глаза парень Гук подвел карандашом достаточно сильно и заметно, пытаясь этим скрыть красноту, появившуюся благодаря бессонной ночи. О каком сне может идти речь, если ты буквально пару часов назад наткнулся на труп?Выйдя на улицу, Гук ощутил удар холодного ветра и крапинок дождя. Прикрыв голову руками, парень побежал в сторону школы. Ливень усиливался с каждой секундой и в итоге Чон пришёл насквозь мокрый и с растекшейся подводкой. Он дошел до туалета в надежде умыться, но не успел - его окликнул Тэхён.
- Э-эй, Чонгук, нам надо поговорить. - младший удивлённо уставился на него. По серьёзному голосу и взгляду Тэ было ясно, что разговор важный.
Когда оба зашли в туалет, Тэхён начал вещать, пока Чон старательно смывал остатки косметики.
- Я вчера пересматривал видео и заметил кое-что странное, - почесав затылок, Ким уставился немигающим взглядом на друга, но тот не видел смотрящих на него полных ужаса глаз и спокойно продолжал умываться.
- Ради бога, не напоминай... - макнэ поморщился, плеснув себе в лицо очередную порцию холодной воды. Картина вчерашнего кошмара снова стояла у него перед глазами, - Ну, и что это было? - через пару минут он наконец отошел от раковины, вытирая руки о штаны. Любопытство взяло верх над тревогой и отвращением.
- Тот парень... У меня такое ощущение, что он был живым. Кажется, я видел, как его грудь поднималась...
- Ты хочешь сказать? - Гук вытаращил глаза, не в силах связать и пары слов - очевидный ответ напрашивался сам собой, но парень не хотел его признавать. Нет. Не может быть.
- ... Мы могли бы его спасти. У меня инстинкт самосохранения сработал, что я даже не подумал об этом, тем более ночью. Слушай, давай никому не скажем, хорошо? Не очень хочется отбывать срок на зоне, - цыкнул Тэ, выходя в коридор. Макнэ ничего не оставалось, как пойти за ним.
В больших просторных коридорах школы гул учеников достигал такой громкости, что можно было бы подумать, будто здесь проводится митинг ЛГБТ за легализацию однополых браков. Кто-то тихо списывал и доделывал домашнюю работу, кто-то болтал с друзьями, столпившись у окна или входа в класс, а кто-то просто ждал окончания перемены.
Парни сели за дальнюю парту, подальше ото всех, чтобы не привлекать внимания к свои персонам, но все напрасно - почти сразу рядом с ними оказался перевозбужденный Хосок, начавший подкалывать Гука за вчерашний позор. Его перебил Юнги: