~1~

507 81 108
                                    

Она перебирала руками тоненькие веточки шелковых цветов, вместе с этим вдыхая их чудесный аромат. Запах цветов наполнял ее грудь. Наслаждаясь этим волшебным моментом, девушка невольно улыбнулась, из-за чего белые кудри упали ей на лицо, прикрыв губы.

Цветы Маков похожи на крыло бабочки, что выделялись своей яркостью. От каждого потока ветра трепетали. Казалось, будто готовы сорваться со стебелька и улететь в даль, порхая.
Ее страсть к цветам никто, никогда не понимал.
Но однажды она нашла сердце, куда может посадить семена любимых маков

'---'
Попадая в сердце, задевая хотя бы маленький кусочек, он остается навечно там.

Семена цветов, которые зовутся маком, случайно задели этот кусочек. Они поселились в его сердце.

Сначала ему казалось, что это просто привязанность к цветам.
Но любовь к цветам бывает больше, чем кажется. Ради нее ты можешь и хочешь умереть.

Случайная встреча, любовь с первого взгляда, необычное совпадение интересов и обстоятельств - это то, что смогло сблизить их.

Он любил сравнивать ее алые губы с любимыми цветами обоих.
Маки горели.

Вы же любите цветы? Все любуются ими, рвут, нюхают и... бросают.

Вы же любите цветы? А какие?

Он любил ее алые, настолько красные губы, а знаете почему? Они были полны соблазна и отравы.

В них был определенно яд, он мог убивать даже каплей.

Алые-алые, немного с оттенком кармина. Цветы, что он держал в руках, призывали к себе, манили красотой, изящностью и простотой.

Как воронка тянули его, но было поздно что-то предпринимать.

В его сердце остался след ее семян. Цветы умеют разрастаться, это знает каждый.

Но так же все знают, что каждый цветок можно срезать и уничтожить, как и ту же любовь.

Букет красных маковМесто, где живут истории. Откройте их для себя