~2~

303 61 40
                                    

Все знают, что цветы имеют свойство разрастаться...
пока не встретят препятствия, стены, ограничения...

Пока их не загоняют в рамки.

Вам не кажется это знакомым чувством?

Цветы.
Что они для Вас?

Пустые слова, которые просто приукрашивают нашу жизнь?

Что-то волшебное, самое важноe больше, чем слова. Больше, чем поступки.
Может, это они для вас?

Сделайте сейчас выводы о вашем отношении к цветам, а к макам?
А с чем можно сравнить цветы?
С любовью.
И только с ней.

'''
Цветы маков, что недавно попали в его сердце, разрастались медленно.
Они завили почти половину его сердце.
С этого момента он стал слеп.
Не в прямом смысле - его прекрасные голубые глаза видели мир во всех красках. Он ослеп любовью, что заселилась в сердца.

***

-Оливер, стой! - миниатюрная девушка бежала к парню, что далеко ушел от нее.

Она была в школьной форме и при беге ее рюкзак - который был еще и открыт из-за ее растерянности - шатался, и в конце концов половина учебников выпала, и девушке пришлось остановиться и собрать их, на что Оливер медленно оценил взглядом ситуацию и со вздохом подошел к подруге.

Ее короткие черные волосы немного упали на лицо.

-Эх ты, Сара, нельзя же быть такой забывчивой, не закрыть рюкзак, как так можно?... - он присел помочь собрать девушке ее принадлежности.

-Ты куда так спешила? - голубые глаза были полны равнодушия.

- К тебе, Оли.

Начинала оглядываться Сара, ища выпавшую ручку.

На ее ответ парень сморщился. То ли от того, как его подруга исковеркала имя, то ли от того, что она искала его.

Не ему знать, что в этот раз взбредет ей в голову.

- И зачем же? - Оливер не любил компании, но это единственная девушка, с которой он мог проводить больше времени, чем с другими.

Ответом ему стало, что ей скучно и она пойдёт к бабушке, а это значило, что они идут вместе домой, и его это радовало.

Он хотел рассказать Саре о камне, что так крепко висит на душе.
О цветах в сердце. Они начинали впиваться в органы, и их цветение нельзя остановить.
Цветы медленно, но верно разрушили его тело. Но всегда есть шанс, потому что они не дошли до самого центра души.


Букет красных маковМесто, где живут истории. Откройте их для себя