Марк.
Он стал ответственным ангелом. Ответственным, и умеющим делать живописные фейспалмы каждый раз, когда с тобой что-то случается. Нет, Марк старается, как может, но всё почему-то каждый раз идет не так. Он убрал из-под твоих ног банановую кожуру - ты споткнулась о камушек, он отодвинул дорогую вазу подальше - ты разбила другую, ещё дороже, он отвел тебя от дороги, чтоб не обрызгало в дождь - ты просто влезла в первую попавшуюся лужу. И фейспалм за фейспалмом, каждый раз... Поэтому Марк очень старается помочь тебе решить все твои дела поскорее, и привести тебя домой. А ещё лучше - усадить на диван, замотать в одеяло от греха подальше, и наконец облегченно выдохнуть.Джебом.
У этого ангела всегда всё решается в последний момент. Сколько раз ты уже почти упала, в последнюю секунду удержав равновесие, или чуть было не попала под машину? Джебом старается не вмешиваться, наблюдая за тобой со стороны с таким лицом, с каким обычно присматривают за шкодливыми детьми, но в последний момент успевает отвести от тебя беду, тихо ворча тебе на ухо о том, какая ты растяпа, как надо смотреть по сторонам, и как тебе пора сбросить лишний килограмм - ангелы же не всемогущие, попробуй удержи! Зато по ночам, за все пережитые в течение дня трудности, он будет оберегать твой сон и ни на шаг не отойдет от твоей кровати.Джексон.
Это ангел-приколист. Нет, конечно, он оберегает тебя и заботится о тебе, но не упускает случая пошутить над тобой, а то и вовсе дать о себе знать: то твою презентацию заменит твоими детскими фотографиями, то заставит тебя бежать за улетевшей денежкой, которую сам же вытянет у тебя из рук и будет бежать с ней впереди тебя... А то и вовсе ласково тычет тебе пальцем в нос, когда ты засыпаешь, так, чтоб тебе казалось, будто это сон, но давая понять, что он рядом. Но всё равно бережет тебя и любит, и очень старается, чтоб у тебя случалось поменьше катастроф. Хоть это Джексону и удается с большим-большим трудом, и он часто ворчит на тебя после каждого твоего ''приключения''.Джинён.
Он педантичный и ответственный ангел. Каждый твой фейл он с завидным упорством записывает, обреченно осознавая, что этого хватило бы уже на пару-тройку томов, а потому старается предотвращать всё, что может. Находит твои носочки, дует в твой горячий чай, зашивает твою любимую плюшевую игрушку и всячески отводит тебя от беды. Пару раз он даже задерживал для тебя автобус, и далеко не каждый ангел может таким похвастаться! И всё же каждый раз снова и снова записывает в свой блокнот: ''13:48. Врезалась в открывшуюся дверь. 13:50. Сбила стул, упала. 13:56. Пролила на себя чай. Хорошо, что я его остудил...''.Ёнджэ.
Этому ангелу-хранителю нужен свой ангел-хранитель. Что случается, когда встречаются две катастрофы? Именно, катастрофа в квадрате. Ёнджэ ходит следом за тобой, стараясь оберегать тебя, но при этом спотыкается на том же месте, что и ты, врезается в те же столбы и у него точно так же всё валится из рук, в том числе и ты, когда он старается тебе помочь. Особенно когда дело касается собак. Он просто начинает сюсюкать с каким-нибудь щеночком, а когда оборачивается, то видит, что ты уже успела начудить. А потом идет тебе на выручку и чудит ещё больше. Но всё равно искренне заботится о тебе, поправляя твоё одеяло, когда ты спишь.БэмБэм.
Этот ангел только и успевает, что убирать за тобой следы твоих катастроф. Нет, торопиться он не любит, а потому, собирая с пола очередные осколки или вытирая пролитый напиток, он пропускает абсолютно всё: ты успеваешь и куда-то врезаться, и что-то потерять, и где-то нашкодить... Бувакуль лишь тяжело вздыхает, подхватывая свою ангельскую швабру, которой иногда хочет просто надавать тебе по мягкому месту, и идет решать все твои проблемы по мере их возникновения. Именно поэтому ему даже отдохнуть некогда, разве что, когда ты спишь. Тогда и он ложится рядом с тобой, всё так же обреченно вздыхая в ожидании новых приключений следующего дня.Югём.
Он наблюдает за тобой постоянно, боясь оставить тебя даже на секунду. В прошлый раз, когда он отвернулся, ты набила себе шишку на лбу, так что теперь этот ангел не может даже на шаг от тебя отойти. Ловко ловит вещи, которые ты роняешь, подбирает следом за тобой потеряшки и дует на все твои царапины, именно он выпутывает тебя из одеяла по утрам и толкает тебе сонной самые нужные вещи под руку. Надо ли говорить, как сильно Югём устает, но зато такого ангела попробуй поищи. А ещё он позволяет себе маленькую компенсацию за все свои труды - каждый раз тычет пальцем в твои пирожные, проверяя, можно ли тебе их есть. Ангелы ведь тоже могут себя побаловать, верно? ~