Реакция мембера

3.8K 92 7
                                    

Когда Т/И ведёт себя так, как описывается девушка в клипе «If you do»

Марк:

Когда т/и и Марк ссорились, то все ссоры заканчивались одной фразой:
— Почему именно меня настигла эта песня?

JB:

Один раз он пришел в студию и, кинув сумку на пол, сел рядом с ней.
— Что случилось? — спросили ребята.
— Помните песню «If you do»? — спросил JB, на него странно посмотрели парни.
— Помним, — начал Бэм Бэм, — а что случилось?
— Идем писать песню «Как с ними бороться»!

Джинен:

Очередная ссора.
— А знаешь, я даже рад, что ты такая! — на повышенных тонах сказал парень.
— Ну и почему! — так же сказала т/и. Она давно знала, что похожа на девушку из песни «If you do».
— Да с тобой не скучно!

Джексон:

В одной из ссор с т/и, Джексон, сам того не осознавая, начал петь припев песни. И ссора быстро закончилась. И теперь, как только назревает новый скандал, Ван поет припев, и все затихает.

Ёнджэ:

Эта парочка никогда не ссорилась. Ведь т/и только бурчала, а Енджэ смотрел на это и любовался.


Бэм Бэм:

Т/и начала кричать и ругать Бэма. А тот в свою очередь уставился в одну точку.
— Бэм, что молчишь? — уже девушка успокоилась.
— Знаешь, что я понял? — он посмотрел ей в глаза. — Песню-то с тебя писали.

Югём:

Когда т/и опять заводит скандал, он начинает танцевать хореографию «If you do».
Ведь от этого девушка успокаивалась и превращалась в любимую Югема с очаровательной улыбкой.

Reaction of Got7|Реакции Got7Место, где живут истории. Откройте их для себя