Алекс стояла на кухне рядом с плитой и мелко нарезала овощи, которые затем отправляла в сковороду.
— Ну что, ты получала еще что-нибудь от Луки? — спросила она, взглянув на меня через плечо. Я сидела рядом с кухонным блоком, качала ногой и время от времени утаскивала со сковородки очередной ломтик морковки. Алекс ужасно готовила, но это ее никогда не останавливало.
— Эй! — вскрикнула Алекс и попыталась стукнуть меня по руке, но мне удалось вовремя ее отдернуть.
— Если ты опять пересолишь морковку, она станет несъедобной, так что я просто провожу спасательные работы, — ответила я и получила в ответ взгляд, полный ненависти. — Ладно, я больше не буду, — сказала я и сложила руки на коленях.
— Мы постоянно переписываемся, — ответила я на ее предыдущий вопрос.
— Ты выяснила, кто он такой?
— Нет, — сказала я. — И у меня нет ни одной идеи.
— Он хотя бы сказал, откуда тебя знает?
— Я только знаю, что ему двадцать четыре и он учится в другом университете. А увидел он меня, когда приходил в наш университет к другу. Его друг знает меня, и так этот Лука выяснил, как меня зовут, — я пожала плечами.
— Из тебя каждое слово приходится тянуть клещами! — воскликнула Алекс и отложила нож. Терпение — это, может быть, и добродетель, но Алекс ею точно никогда не обладала. Утаивание информации было, по ее мнению, преступлением.
— Да мне особо нечего рассказать. Я его почти не знаю.
— Он тебе нравится? — она заговорщицки подмигнула.
Я не сразу ответила, пытаясь сдержать улыбку.
— Скажем так, мне кажется, он милый.
— Как хорошо! А о чем вы пишете друг другу?
— Обо всем на свете. Ну, общие темы: интересы, музыка, увлечения.
— А фото он тебе уже прислал?
— Ну, не совсем...
— В каком смысле «не совсем»?
— Ну, в смысле, не прислал, — мой голос звучал тихо и неуверенно, потому что я знала, что Алекс просто не сможет отнестись к этому с пониманием. Она бы раздобыла его фотографию сразу же после первого письма, например, силой или при помощи полиции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвое лето (Карина Бартш)
RomanceРазве можно забыть первую любовь? Вот и Эмили не смогла. Прошло семь лет с тех пор, как она в последний раз смотрела в бирюзовые глаза высокомерного и сногсшибательного Элиаса. Теперь Эмили ненавидит его, но все-таки не может отрицать, что он по-п...