Глава 16 Пони, радуги, мороженое и сообщение

732 17 0
                                    


Я плавала на границе сна и яви, ощущая, как кто-то нежно касается пальцами моего виска. Вздохнув, я зарылась в подушку; мне не хотелось покидать этот чудесный сон. До меня донесся запах свежесваренного кофе. М-м-м... кофе...

Но почему у меня в комнате пахнет кофе? У нас с Евой нет кофемашины...

И хотя все во мне протестовало против этого, я медленно открыла глаза, и тут же была ослеплена ярким светом. Я попыталась проморгаться, и когда окружающее прояснилось, то я увидела напротив моего лица пару бирюзовых глаз.

Приподняв голову, я огляделась. Киновечер, Элиас, косячок, мороженое, сон на диване — я вспомнила, что вчера происходило. Я рухнула обратно на подушку и натянула на голову покрывало, надеясь, что Элиас растворится в воздухе, но моему желанию не суждено было исполниться. В следующую секунду он потянул за покрывало, стаскивая его с моей головы.

Откуда вообще взялось покрывало?

Мне не оставалось ничего другого, кроме как открыть глаза. Элиас сидел напротив меня за столом и улыбался.

— Как спалось, мой ангел?

— Который час?

— Десять с минутами.

— Так рано!

— Ты же говорила, что собираешься сегодня заниматься, вот я и решил разбудить тебя пораньше.

— С каких это пор ты стал таким внимательным? — спросила я удивленно.

— Я всегда был таким, — сказал Элиас, улыбаясь.

«Если бы», — подумала я и потерла лицо, а потом заставила себя сесть, чтобы снова не уснуть. Подтянув ноги, я замоталась в покрывало и попыталась проснуться.

— Тебе говорили, что ты очаровательна, когда спишь?

Я только вздохнула, было еще слишком раннее утро для того, чтобы иметь дело с Элиасом и его подкатами.

— А тебе говорили про личное пространство?

Я даже думать не хотела о том, сколько времени он сидел за столом и пялился на меня.

— Да, конечно. Но я не смог удержаться, ведь ради разнообразия ты не протестовала...

— Значит, ты воспользовался моим беспомощным состоянием... Очень на тебя похоже. И давно ты там сидишь?

Вишнёвое лето (Карина Бартш)Место, где живут истории. Откройте их для себя