ГЛАВА ПЕРВАЯ. ПРОЛОГ

86 3 9
                                    

  Вы верите в иные миры, параллельные измерения и мистику? Нет? Тогда советую отложить данное чтиво, являющееся плодом бурной фантазии одного подростка. Но мы (ага, я и мое величество) отошли от темы. В реальности Клаэн, населенной множеством рас, живущих в шатком мире, в землях, отделенных от всего материка, находится одно из сильнейших государств – Земля Тринадцати Кланов (в простонародье - Тринадцатиземье). Оно, в свою очередь, делиться на тринадцать княжеств с определенной иерархией. Но к географии, флоре и фауне данного кусочка земли мы вернемся позднее. Сейчас нас интересует комната юной девушки в одном из домов Кромвиля, столицы Вороньего княжества и Тринадцатиземья в целом.

***

Ночь тянулась целую вечность, как мне показалось. Каждые пятнадцать минут я открывала глаза и смотрела на часы, в надежде увидеть на них семь утра. Так прошло около четырех часов. Наплевав на будильник, я встала в шесть утра. Смысл лежать, если все-равно не усну? Покинув уютную постель, я направилась в ванную комнату. Сняв ночную сорочку, я расчесала длинные, непослушные волосы, цветом напоминающие пламя, набрала обжигающе горячей воды в ванну и собралась провести в ней следующие полчаса, как вдруг, в окне моей спальни показалась большая черная ворона. Тяжело вздохнув, я направилась к ней. К лапе была привязана записка со следующим содержимым: «Ид, я знаю, ты не спишь, жду тебя на тренировочном поле». Про себя я подумала «Да, магистр».

Попрощавшись с мыслью о горячей ванне, я натянула тренировочный костюм из мягкой кожи, сапоги, затянула волосы в тугой хвост и вышла из комнаты. Бесшумная тень заскользила по коридорам до лестницы, ведущей на первый этаж, мимо множества дверей и обитателей дома за ними. Преодолев второй этаж, я спустилась и направилась к одной из задних дверей. На улице еще были предрассветные сумерки, но огонь в фонарях уже погасили, поэтому разглядеть что-либо было трудно. Для человека. По пути на поле я зашла в оружейную и прихватила пару стальных мечей. И вот, я уже стою в центре площадки, тренируясь с големом. Секунду спустя я уже отражаю внезапный удар магистра.

-Слишком медленно, Ид. Чем вы с Лукой занимались на тренировках?

-Прости, Люси, но Лука делает упор на силу и ловкость. Вы же, магистр, делаете упор на магию и вспомогательные умения.

-Сколько раз я тебе говорила не называть меня магистром, поганка ты бледная?

-Девочки, вы чего не спите?

-О, братик. Она меня опять поганкой назвала, - ну не могла я упустить шанс наябедничать любимому мужчине.

-Лука, ты слишком ее балуешь.

-А ты ревнуешь, Люсь? – братец улыбнулся и обнял нас. Он уже привык, что его сестренки частенько ссорятся, хоть и в шутку. Остаток тренировки мы провели втроем, поэтому мне пришлось уклоняться сразу от двух противников.

-Ребят, я все понимаю, тренировка, все дела, но разве Ид не пора собираться?

-Деон, доброе утро, который час?

-Половина девятого, а ты еще собрала не все вещи, - порой мне кажется, что это не близнецы (Лука и Люси в смысле) старшие дети в семье, а именно Део.

-Ладно, не ворчи как старый гном. Лука, Люси, мне пора, увидимся позже.

В сопровождении младшего брата я направилась в дом тем же маршрутом, что и из него. Доведя меня до комнаты, Деон направился к кабинету отца. Я же, в свою очередь, быстро сняла с себя одежду и направилась в ванную.

"Наконец-то я до тебя добралась. Заждалась, моя прелесть? Как же хорошо. Интересно, в Академии будет такая возможность - просто поваляться в горячей воде?". 

В ванной я просидела еще час. Замотавшись в полотенце, я стала собирать вещи. Ну да, есть у меня дурная привычка делать все в последний момент. Благо, брать много вещей я не планировала изначально - все, что потребуется, куплю в городке неподалеку от места учебы. Тем более, я не знаю (точнее, только догадываюсь, но все может измениться), на какой факультет поступлю, а заранее никто не знает, что ему может понадобиться в стенах замка. Спустя еще сорок минут сумка была собрана.

А еще через десять я уже стояла во дворе нашего имения и прощалась с родными. Мама расплакалась из-за того, что не хотела отпускать любимую дочку во взрослую самостоятельную жизнь, папа крепко обнял и с улыбкой проводил взглядом до экипажа, Део и Люси скинули в руки пакет с вкусняшками. Закончив прощание, я залезла в карету в сопровождении Луки. Моя взрослая, самостоятельная жизнь начинается.

Дневник наследницы ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя