ГЛАВА ВТОРАЯ. ДОРОГА В АКАДЕМИЮ

45 2 9
                                    

Когда мы наконец добрались до станции, было без пятнадцати одиннадцать. Я вылезла из кареты и направилась к привратнику.
- Леди Флор, ваше место находится в седьмом вагоне от начала состава.
- Спасибо, - я поспешила к брату, чтобы пересказать услышанное.
- Хорошо, что в последние годы первокурсников распределяют в начале поезда - заблудиться шансов мало. Ладно, пошли я тебе место хорошее выберу, всё-таки я тоже ездил на нём, опыт имеется, - он ну ооочень тепло мне улыбнулся, и мы пошли к составу, а за нами, спокойно левитируя мои сумки, летел эфир.  Лука остановился у седьмого вагона. - Запрыгивай.
Я, как правильно выразился братец, буквально запрыгнула в вагон (рост мой довольно низок, что не свойственно для демонов), и побрела искать свободное купе. Как ни странно, купе под моим любимым, тринадцатым, номером было пустым. И конечно его я и заняла. Купе было на четыре человека, а это значит, что у меня будет ещё три соседки, или соседа...не знаю, мне всё по хырли шеру, главное, я заняла место. Мои сумки отправились на полку под потолком, а Лука уселся напротив меня и стал давать наставления по поводу занятий, дисциплины, общения и... взаимоотношений с противоположным полом.


- Лука, я уже достаточно выслушала от Люси и мамы, и ты туда же! - я не нервная, так сложились обстоятельства. Брат рассмеялся.

- Мелочь, ну прости, о тебе же переживаю! Просто я хочу, чтобы ты знала, что у тебя всегда есть тот, на кого ты можешь рассчитывать в любой ситуации, - Лука повинился и посмотрел на меня с едва скрываемой грустью в фиалковых глазах.


Мы просидели в молчании минуты три, после чего по вагону разнеслось: "Те, кто не является студентами или преподавателями, покиньте вагон. В противном случае, вы можете пострадать от защитного поля при выезде с территории вокзала".

- Мне пора. Удачи, сестрёнка! Я люблю тебя, - он крепко обнял меня и покинул купе.

Через некоторое время дверь снова открылась и вошла пепельная шатенка с глазами оливкового цвета. Это была Кристи - моя давняя подруга, с которой мы провели детство в частной школе. Крис была наследницей правящего дома Альберона Кошачьего клана.


- Привет, вороненок! - Воскликнула она и накинулась на меня с объятиями.
- Привет, котенок! Давно не виделись, - улыбнулась, стискивая подругу, я. Мы разговорились, так как не виделись уже около года, и кое-как вдвоем (почему меня учили только боевым заклинаниям???) закинули ее сумки на ту же полку, на которуй некоторое время назад Лука легко разместил мои. Минут через пятнадцать к нам подсели двое парней - братья-близнецы. Несмотря на свою близняшковость, один из них был брюнетом с глазами цвета бирюзы, а у другого волосы были со стальным отливом, а глаза - красными.

- Здравствуйте, дамы, - шутливо поклонился один из них - тот, который со стальными волосами, - разрешите представиться: Риан, а это мой брат - Даррэн.
- Привет, - хором ответили мы с подругой.
- Ну, вообще-то, не дамы, а леди, - глаза парня округлились. - Да ладно, расслабьтесь, я ж не зазнайка какая-то. Я - Рида, а это - Кристи. Приятно познакомиться, - уже здесь от напускной серьезности не осталось и следа, я не выдержала и улыбнулась, Крис пустила смешок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дневник наследницы ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя