Глава 14

1.6K 44 5
                                    

- Ясно. Алис, забери все вещи и иди к машине. Я принесу Никиту сам, - сказал Артём. Я собрала всё, что осталось от моей формы и пошла к машине, по пути взяв наши с Никитой портфели. У Никиты в портфеле звенел телефон. Это наверно его мама. Я взяла трубку.

- Алло...

- Никита, ты где? Мы уже тебя обыскались.

- Здравствуйте, это Алиса. Я из 11а класса, подруга Никиты.

- Здравствуй. А где Никита?

- Он не может сейчас ответить. Вы можете приехать по адресу ***** через полчаса?

- Да, смогу. Что с Никитой? Алис, прошу скажи. Я очень о нём волнуюсь.

- Я не хочу Вас беспокоить, но я смогу объяснить только на месте. Простите, пожалуйста, - извинилась я. По голосу мамы Никиты было слышно, что она не на шутку напугана.

- Хорошо, скоро буду, - сказала она и сбросила. Я посмотрела назад. Артём нёс Никиту на руках. Если бы я не знала их обоих, то это бы выглядело очень не хорошо. Артём положил Никиту на заднее сиденье. Я седа впереди рядом с Тёмой. Мы поехали домой.

- Вот почему вас всегда тянет на приключения?!

- Не знаю.

- Алис, почему ты мне не позвонила? Я мог бы тебя забрать. Нет, блин, надо пойти фиг знает какой дорогой. Знаешь, что бы со мной было, если бы они с тобой сделал то, что хотели?

- Артём, прости.  Я не думала, что всё так будет, - сказала я и заплакала Артёму в плечо.

- Малыш, успокойся. Всё хорошо. Поехали домой, поможем твоему другу.

- Звонила его мама. Она должна приехать.

- Хорошо. Тогда поедем быстрее, - Артём нажал на педаль газа, и машина поехала быстрее. Я посмотрела назад на Ника. Он лежал с закрытыми глазами, весь в крови. Я готова была плакать, но я так уже плачу. Надеюсь, с ним всё будет хорошо.

***

Мы приехали домой. Там уже нас ждала Никитина мама. Она подбежала ко мне, как только я вышла из машины.

- Что с ним? - спросила она. Я обняла её за плечо и повела в дом. Артём следом понёс Никиту. Дома нас ждала Василиса. Она была напугана. Видимо, нас уже долго не было.

- Алиса, зачем же так пугать?! Ой, здравствуйте, - сказала она, увидев Никитину маму. Тёма положил Киоссе на диван. Никитина мама ахнула, увидев сына.

НевыносимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя