После физики, которая была предпоследним уроком, Алиса бегом направилась к кабинету музыки. Главное - поговорить с Толей до начала урока. Перемена длилась десять минут. Алиса предполагала, что она успеет извиниться перед парнем за своих родных.
Но все её планы развелись в один миг, как карточный домик. Дверь кабинета была закрыта. Алиса дёрнула несколько раз, но никто не открыл. Видимо, Цой её даже видеть не хочет. Алиса отошла к окну и запрыгнула на него. Придётся ждать до конца урока.
Василиса села рядом с подругой и захотела допросить, что произошло. Свят стоял рядом и просто хотел послушать.
- Лис, ну скажи. Мы же всё-таки твои друзья. С нами можно поделиться чем угодно, - мурлыкала Пиндюра, чтобы разговорить подругу. Алиса лишь посмотрела в конец коридора и заметила знакомую лохматую причёску. Это был Никита, и он уверенно шёл к окну.
- Привет, ребят, - поздоровался он со Святом и Васей. Свят кивнул в ответ, а Василиса фыркнула. „Он вечно всё портит. Как он начал дружить с Алисой, то всё пошло на перекосяк!" - подумала Пиндюра. Никита мимолётно взглянул на неё и перевёл взгляд на Раевскую. - Не удалось?
- Я даже в кабинет не заходила. Наверное, Он очень сильно обиделся. А ты зачем пришёл? - спросила Алиса. Никита посмотрел на дверь кабинета музыки и вернулся к разговору с Алисой.
- Спросить, что да как. Думаю, ему всё равно придётся с тобой поговорить...рано или поздно. Желаю удачи, - сказал Никита, посмотрел на свои наручные часы и быстро скрылся с места „преступления". Алиса вздохнула. Вася начала снова допытываться до подруги.
- Алис...
- Да что?! - психанула шатенка. Нервы и без того были на пределе, а тут ещё эта надоедливая подруга. Свят решил не вмешиваться в женские разговоры и пошёл к одноклассникам. Вдруг что новое узнает? Василиса фыркнула.
- Эй, расскажи, что вчера и сегодня произошло. На тебе лица нет, - произнесла Василиса. Алиса просто не находим другого выхода из этой ситуации. О а начала говорить тихо, чтобы никто не услышал подробностей.
- Вчера всё было просто великолепно. Мы с Толей встретились, и он повёл меня к мосту, потом начался дождь. Толик накинул на меня свою кожанку и повёл под крышу. Там я сказал, что я его хочу. Он ответил взаимностью, и мы пошли ко мне. Потом я пошла в душ и... Ну, ты поняла. Сегодня утром неожиданно приехал папа. А Толя был у меня. Я хоть и не слышала их разговора, но поняла, что папа наговорил Толе всякой ерунды. Мне Маша тоже воспитательную беседу провела. Только я этих обоих послала нафиг и пошла в школу. Я надеюсь, что мы с Толей помиримся, - рассказала всё по паленьку Алиса подруге. Вася сидела с открытым ртом, и Раевская закрыла его. - Ваше мнение?