Легкий ветерок небрежно развивает шелковистые волосы парня, что со скоростью света несется на давно законченную линейку в старшей школе. Если честно, то ему было совершенно наплевать на эту церемонию, но, недавно вернувшийся Чимин, что до этого пропал на все летние каникулы, все-таки заставил Тэхена появиться в школе.
На часах отчетливо виднеется 10:20, а это означает, что он опоздал на целых полтора часа. Кто бы мог подумать, что даже чертов будильник не сможет вывести его из столь крепкого и сладкого сна, поэтому, еще больше ускорившись, он вбегает в старое здание, начиная бросать взгляды вокруг себя в поисках розоволосой макушки. Но, классный руководитель - Ким Сокджин, что появился из ниоткуда, резко схватил опоздавшего блондина за воротник его рубашки и рывком потащил в учительскую, не говоря ни слова.
- Ким Тэхен, - грозно произнес он, осматривая парня с головы до ног, - я, конечно, понимаю, что тебе тяжело справляться с такой потерей в одиночку, но все же, это не повод опаздывать на каждое подобное мероприятие без веской на то причины.
Фыркнув в ответ, Тэ лишь недовольно отвел свой томный взгляд на дверь, в надежде, что его поскорее отпустят и он наконец-таки сможет увидеться со своим другом детства. И, пока учитель продолжал читать ему нудные нотации о том, что опаздывать нехорошо, а дерзить - особенно плохо, Ким незаметно достал свой телефон из левого кармана толстовки, тут же открывая чат Kakao Talk:
- Чим, я в учительской, - набрал сообщение Тэхен, тяжело вздыхая, - подожди меня.
Но, не успев дождаться ответа от Пака и убрать телефон обратно в карман, Сокджин резко выхватил у него мобильник и стукнул указкой по лбу, тем самым привлекая к себе должное внимание.
- Отдам телефон только в руки Ким Намджуна, - строго сказал руководитель, садясь обратно за свой стол, - то есть, твоему дяде.***
Прочитав, недавно получившее сообщение от Тэ, Чимин лишь слегка улыбнулся в ответ и радостно направился к назначенному кабинету, но его затуманенный взгляд тут же примкнул к светловолосому юноше, что проходил недалеко от него к спортивному залу, держа в одной руке баскетбольный мяч. Он был полностью погружен в свои мысли, пока его не окликнул высокий широкоплечий брюнет.
- «Симпатичный, - невольно промелькнула мысль в голове у Пака, отчего он покрылся еле заметным румянцем, - Мин Юнги, значит...»
Заглядевшись на Юнги, розоволосый прижался спиной к холодной стене, несмея отвести свой мечтательный взгляд от низенького баскетболиста. Но в ту же минуту, он почувствовал на себе пронзительный взгляд.
- Куда это ты загляделся, Пак Чимин?
Услышав хриплый, чуть басовитый голос, он заставил Чимина не просто покрыться мурашками, но и вздрогнуть от неожиданности. Поэтому, повернув голову в ту сторону, откуда он доносился и, увидев перед собой Тэхена, Пак тут же рванул к нему с горячими объятьями, непринужденно раскидывая руки в стороны.
Пообнимавшись какое-то время, Тэхен вкратце рассказал другу о том, как его поймал классный руководитель, прочитал нотации и в итоге забрал его возлюбленный телефон под предлогом того, что отдаст его только в руки дяди. На что Чимин заразительно засмеялся, тем самым поднимая унылое настроение Кима.
Выйдя из старого здания, розоволосый юноша начал с неким энтузиазмом рассказывать о своих летних похождениях, абсолютно не замечая того, как к ним с Тэхеном нахально приближалась толпа местных гопарей.
- Эй, конфетка, - грубо произнёс шатен, толкая Пака в переулок, и, взглянув краем глаза на Кима, продолжил, - а ты иди, куда шел.
Не церемонясь, Тэхен схватил крупного незнакомца за плечо и с размаху врезал тому в лицо, зная, чем может закончиться эта потасовка, если ничего не предпринимать.
Но, не рассчитав силу противника, тот резко схватил Кима за плечи и ударил меж рёбер коленом, тем самым заставляя Тэхена согнуться от сильной боли в груди. Отчего Пак вскрикнул от испуга, таким образом привлекая к себе все внимание незнакомцев.
- Слышь, - с некой дерзостью в голосе проговорил один из компании, прижимая Чимина к бетонной стене здания, - хули ты розовый такой, тебя бы отпиздить хорошенько.
После чего все мерзко загогатали, словно услышали в этих словах нечто забавное.
Не выдержав сего напора, Тэхен через силу выгнулся, одной рукой хватаясь за ребра, после чего выкрикнул своим грубым, столь низким голосом, тем самым приводя всех окружающих в смятение:
- Отвали от него, сволочь!***
Возвращаясь с баскетбольной тренировки, Юнги неожиданно для себя встретил по пути домой темноволосого юношу, что сразу же начал болтать без умолку.
- Чон Чонгук, - уставше произнеся имя парня, Мин слегка ударил его по плечу своим баскетбольным мячом, - заткнись.
На что Чон, лишь усмехнулся, смотря на своего друга сверху вниз.
- Хен, мне кажется, или ты реально уменьшился? - засмеявшись, Чонгук быстро отбежал в сторону, дабы не отхватить люлей от старшего. Однако, их тут же отвлек хриплый голос, что доносился из переулка недалеко от них, - хен, слышал?
Заинтересовавшись в происходящем, темноволосый не стал дожидаться ответа Мина, отчего тут же схватил его за робкое запястье и поволок следом за собой, смело и громко говоря о том, что будет весело.
- Оп, какие люди, - развязно произнёс Чонгук, выходя из-за угла улицы и замечая свою компанию в переулке, - опять за старое?
Пока все незнакомцы отвлеклись, полностью зациклившись на двух парнях, которые недавно пришли, Пак тут же незаметно подкрался к Тэ, стараясь приподнять его за талию, на что тот лишь недовольно проворчал.
- Ладно, предлагаю мирно разойтись, - самодовольно начал Чон, боясь за будущее своей репутации, но его слова безусловно проигнорили тем, что один из бугаев решил вновь начать драку, - Юнги, разберись.
Не то, чтобы Мин являлся послушной шестёркой Гука, его просто на просто задолбала вся эта ситуация, поэтому, чтобы поскорее покончить со всем этим, он с размаху запустил баскетбольный мяч в одного из парней, тем самым «спасая» розоволосую макушку от очередного удара. Отчего все сразу же замолкли.
- Так-с, а теперь, - снова начал Гук, саркастично хлопая в ладоши, медленно приближаясь к незнакомому блондину впритык, - предлагаю разойтись мирно, без заявлений в полицию, но взамен я выплачу тебе за все принесенные увечья.
Одарив Тэхена натянутой улыбкой, Чонгук вмиг потянулся в карман своей кожаной чёрной куртки, дабы достать деньги за причиненные побои, с чего Ким почувствовал себя излишне униженным и в какой-то степени, даже оскорблённым, поэтому, бесцеремонно схватив своего друга за руку, быстро повёл его прочь из этого гребанного переулка, перед этим безразлично проговорив:
- Ничего мне от тебя не надо, просто не приближайтесь к нам больше.
Поняв, что этот басовый голос неосознанно зацепил его, Чон тут же растерялся, не вправе сказать и слово, продолжая смотреть в широкую спину уходящего парня, что волок за собой своего дружка.
- Гук, - неожиданно вывел его из раздумий томный голос старшего, - знаешь, теперь ты должен мне новый мяч.
После этих слов, младший перевёл свой нежный взгляд на потрепанный и грязный мячик, что одиноко лежал в грязной лужице рядом с одним из бугаев своей компашки.
- Ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lets not fall in love
Fanfiction- Хоть ты и колючий, но в любой момент можешь зацвести, ведь так? - вдумчиво произносит Тэхен, продолжая поливать маленький кактус, - так же и со мной.