III

746 54 3
                                    

Перед тем, как разойтись по домам, парни любезно обменялись номерами телефона, продолжая разговаривать на разные темы, ибо к удивлению, Чон Хосок оказался очень интересным и обаятельным человеком. И, с того момента, как они познакомились, прошло чуть больше недели. За эти дни, некий Чон Чонгук ни разу не появлялся на глаза Тэхена, да и вообще, как оказалось позже, он не ходил в школу, что заставило поволноваться многих учителей и учащихся, ибо он впервые так исчез, не предупредив никого.

Каждую перемену взволнованный Пак, что с радостной улыбкой на лице говорил о низеньком баскетболисте, водил Тэхена в спортивный зал, дабы посмотреть на Мин Юнги, тем самым все больше влюбляясь в этого парня, на что Ким лишь недовольно фыркал в ответ, переводя свой томный взгляд на высокого широкоплечего брюнета - Чон Хосока.

***

И сейчас, пока Тэхен медленным шагом направлялся к школе, слушая свою любимую музыку в наушниках, и на удивление, даже не опаздывая на первый урок, ему на телефон внезапно пришло звонкое уведомление, что оповещало о новом сообщение в чате Kakao Talk:

- Тэхенни~ приветик, приглашаю тебя на день рождение моего близкого знакомого, ты просто обязан прийти! Возражения не принимаются, адрес скину ближе к вечеру.

Быстренько прочитав сообщение от нового друга, Ким слегка улыбнулся в ответ, попутно набирая сообщение:

- Привет, хорошо.

Весь учебный день промелькнул незаметно. Перед тем, как Тэхен перешагнул порог здания, его тут же окликнул высокий блондин - Ким Сокджин, начиная саркастично хлопать в ладоши и проговаривать о том, что завтра обязательно пойдет снег, ибо юноша впервые не опоздал на занятия за весь этот год. На что Тэ, лишь натянуто улыбнулся мужчине, после чего наспех переодел сменную обувь и ушел.

Под конец занятий, Ким благополучно дождался Чимина с его факультативов и, схватив Пака за рукав его вязаной кофточки, они быстро поймали ближайшее такси, после чего поехали по адресу, который недавно прислал ему Хосок. И, таки приехав в назначенное место спустя некоторое время, перед этим купив скромный подарок для именинника, парни постучались в дверь огромного коттеджа, что находился на окраине города. Но, услышав за дверью шумную музыку и громкие возгласы гостей, что разносились по всему дому, Тэхен и Чимин бесцеремонно вошли внутрь, начиная осматриваться.

- Здравствуйте, - тихо произнес Тэ, оглядывая помещение, где вовсю витал едкий дым табака и приторный запах дорого алкоголя.

Чуть поморщившись, Тэхен сделал слабый шаг назад и, не успев окончательно опомниться, к ним тут же подлетел темноволосый парень, попутно обнимая Кима за его хрупкое плечо.

- Тэхенни, Чиминни, я рад вас видеть, - радостно произнес Хосок, вмиг отстраняясь от Кима, после чего, резко хватая их обоих за руки, быстро поволок в гостиную, где уже во всю веселились, - предлагаю выпить за новые знакомства!

- А где именинник? - шепотом поинтересовался розоволосый парень, оглядывая незнакомых людей, на что Хосок лишь звонко рассмеялся.

- Ну, вообще-то, именинник - это я, - с некой виной в голове ответил Чон, тем самым вводя двух парней в ступор и, дабы сгладить накаленную обстановку, легким движений руки повелел диджею сменить музыку на более зажигательную, чем заставил всех остальных отвлечься и продолжить веселиться.

- Мне, даже, как-то неудобно, что ли... - тихо проговорил Тэхен, вручая имениннику скромный подарок, - с днем рождения.

После чего, парень смущенно отвел свой затуманенный взгляд в сторону, где увидел развлекающегося Пак Чимина, что уже во всю знакомился с новыми людьми и разливал алкогольные коктейли по хрустальным бокалам. Если честно, то Тэхена это никак не удивило, ибо его розоволосый друг и до этого посещал подобные вечеринки, где находились обильные люди.

Любезно познакомившись со всеми, Тэхен и Чимин быстро влились в компанию, начиная играть с ними в разные азартные игры, что явно не предвещали ничего хорошего. Спустя некоторое время, к ним присоединился низенький светловолосый парень, что так же быстро влился во всю эту обстановку, привлекая к себе полное внимание Пака.

- Тэхенни, - протянуто произнес Чимин, слегка дергая подвыпившего Кима за рукав его толстовки, - смотри, тут Юнги-хен.

На что блондин, лишь слегка улыбнулся, медленно переводя свой спокойный взгляд на знакомый силуэт, что стоял в широком коридоре, неспешно снимая обувь.

- О, Чонгуки, - резко выкрикнул Хосок, тем самым подзывая к себе темноволосого юношу, что заставило многих вздрогнуть от неожиданности и перевести взгляд на Чонов.

Ничего не ответив, Чонгук не торопясь подошел к старшему брату, но его холодный взгляд вмиг упал на двоих парней, что продолжали играть в какую-то странную игру, сидя на полу.

- Гукки, смотри, сейчас будет весело, - ехидно произнес Хосок, после чего медленно подошел к нетрезвому Тэхену и, потянув его за хрупкое запястье к себе, парень нежно коснулся его мягких, столь сладких губ своими, тем самым вовлекая в манящий поцелуй, что вызвал у всех необъяснимое удивление.

Не зная, как реагировать на это, но почувствовав внутри себя неприятную горечь, что сопровождалась низменным, настоль сжигающим чувством, Чонгук быстро подошел к парням и, схватив старшего брата за плечо, резко развернул к себе и с размаху врезал в лицо, отчего тот ошарашенно упал на диван, непонимающе смотря на Гука.

- Ты чего, блять, творишь? - выкрикнул Хо, тут же вставая с дивана и надвигаясь на младшего, - хули ты руку на меня поднял?!

Посмотрев на блондина, что растерянно наблюдал за происходящим, дрожащими пальцами касаясь своих пылающих губ, Чонгук лишь больше озверел, уже не в силах сдерживать свои чувства и эмоции.

- А ты, какого хрена целуешь того, из-за которого я целую неделю страдал, - начал Гук, понимая, что только ухудшает ситуацию и, не в силах сказать что-либо еще, лишь тяжело опустил свой помраченный взгляд на пол, после чего быстро покинул гостиную, оставляя всех гостей, в том числе и самого Хосока в замешательстве.

Пока Тэхен пытался собраться с мыслями, да и вообще обдумать то, что только произошло, Юнги незаметно подкрался к Чимину и, осторожно взяв его за запястье, поволок на кухню, отчего тот смущенно заулыбался, идя следом за парнем.

- Конфетка, - расторопно произнес Юнги, слегка убирая розовую выбившуюся прядь за ухо Пак Чимина.

Почувствовав перегар, что доносился от светловолосого баскетболиста, Пак невольно отстранил его от себя, боясь, что на утро Юнги будет сожалеть о случившемся, поэтому, напоследок одарив его милой улыбкой, розоволосый неспешно направился к выходу, но его тут же притянули к себе и, не успев сообразить, Мин Юнги невесомо поцеловал его в пухлые губы, тем самым заставив Чимина обмякнуть в его объятьях, полностью отдавшись соблазну.

Тем временем, как Тэхен вышел из астрала, и к удивлению, быстро протрезвел из-за недавно случившегося, он мигом рванул на второй этаж следом за Чонгуком, дабы разобраться и прояснить все то, что их тревожит.

Постучавшись в деревянную дверь, что вела в комнату брюнета, Ким беспардонно вошел, ничего при этом не сказав. Да и вообще, все слова вмиг исчезли, когда он увидел подавленного юношу, что спокойно стоял около огромного окна во всю стену.

- Чонгук, - аккуратно начал Тэхен, стараясь подобрать нужные слова, - давай поговорим.

- Знаешь, - на выдохе произнес Чон, подходя к светловолосому юноше вплотную и, ловко прижав его к холодной стене, продолжил, - ты мне нравишься, Ким Тэхен.

Опешив от столь неожиданного признания парня, Ким громко сглотнул подступивший ком в горле, не зная как реагировать, ибо все мысли внезапно покинули его бренную голову. Поэтому, осторожно обняв Чонгука за талию, тем самым трепетно прижавшись к нему, Тэ невольно уткнулся кончиком носа в бледную шею Чона, тяжело вздыхая.

- Чон Чонгук, давай не будем влюбляться, - хрипло проговорил Ким, заставляя Чона слегка вздрогнуть, - по правде мне немного страшно, прости за это.

Lets not fall in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя