IV

744 48 2
                                    

Пребывая в сонном состоянии, Тэ отрешенно посмотрел на ошеломленного Чонгука, что аккуратно придерживал его за плечи, боясь отпустить.

- Я пойду, хорошо? - еле слышно проговорил Ким, чувствуя, как голова начинает предательски трещать, всеми силами сообщая своему хозяину о много выпитом алкоголе, - завтра встретимся если что.

После этих слов, Тэхен невольно отстранился от брюнета и, достав из левого кармана толстовки сотовый телефон, быстро вызвал такси на ближайшее время.

Пока многие старшеклассники и первокурсники покидали коттедж Чонов, в том числе и Тэхен с Чимином, ибо учебные будни, увы, никто не отменял, Хосок продолжал отсутствующе попивать дорогой алкоголь, параллельно стараясь смириться с мыслью, что его ненаглядный младший братик, скорее всего - гей, а перед этим еще и хорошенько врезал Хосоку за другого парня.

Зайдя в гостиную, Чонгук тут же окинул своим уставшим взглядом двух парней, один из которых мирно посапывал на краю дивана, а другой без умолку болтал сам с собой, в одной руке держа бутылку с алкоголем. Но, завидев Чона, он тут же подозвал его к себе, лёгким жестом руки приглашая сесть рядом.

- Чон Чонгук, - подвыпивше проговорил Хосок, скидывая со своих колен мешающие ноги Мина, - присаживайся, дорогой мой братец.

- Хен, - тихо произнёс Гук, медленно подходя к старшему брату, - зачем?

На что брюнет, лишь непонимающе изогнул одну бровь, после чего заливисто рассмеялся, попутно притягивая к себе младшего братика.

- Гукки, если ты такой недовольный из-за того поцелуя, - как можно серьёзнее начал он, пристально смотря в глаза парня, - то это было простое действие в игре, так, на заметку. Да и вообще, как выяснилось перед этим, Тэхенни влюблен в девушку.

- Стоп, в смысле?! - Из-за услышанного, Чонгук тут же заметно побледнел, не веря словам старшего. Ибо тот факт, что Тэхен влюблен в другого человека, мягко говоря, поверг его в нехилый шок, заставив неосознанно обдумать весь смысл жизни наперед и впасть из-за этого в депрессию.

- В прямом, парень же, чо ты, - устало ответил Хосок, одной рукой ободряюще хлопая помрачневшего Чонгука по спине. После чего, старший блаженно облокатился об мягкую спинку дивана, закрывая глаза, - но будь уверен, завтра я тебе с этим помогу по-братски, так что не парься.

Не зная, считать ли слова старшего Чона всерьёз, Чонгук лишь грустно улыбнулся в ответ, и, осторожно встав с дивана, стараясь никого не задеть, неспеша покинул гостиную.

***

Расхаживая по узким коридорам школы в поисках Юнги, Чонгук был полностью погружен в свои мысли, стараясь обдумать вчерашние слова ТэТэ и подвыпившего брата, но неожиданный крик и глухой шум удара, что резко донеслись из неприметного кабинета, заставили черноволосого юношу покинуть омут своих раздумий.

Быстро заглянув в аудиторию, парень тут же охренел от увиденного и, не став медлить, принялся разнимать светловолосых парней друг от друга.

- Мать вашу, - выругался Чон, переводя свой обеспокоенный взгляд на розоволосого парня, что небрежно вытирал тыльной стороной ладони кровь, которая без остановки продолжала течь с разбитой губы, - Мин Юнги, Ким Тэхен, какого хрена вы тут устроили?!

- Чтоб ты знал, мне совершенно не интересны парни, в том числе и ты. - Рыкнул Юнги, смотря на Пака, перед этим совершенно проигнорив слова младшего и, резко отдернув руку из сильной хватки Чона, что сдерживала очередной удар, покинул кабинет.

Благо, в этой аудитории находились только они вчетвером, то есть, уже вдвоём, ибо Чимин, что больше не смог находиться в этом чертовом кабинете, быстро покинул его следом за разъяренным Мин Юнги, ладонью прикрывая своё покрасневшее лицо.

Тэхен долго и беззвучно наблюдал за встревоженным Чонгуком, что все это время нервно щелкал костяшками пальцев, смотря в след уходящим парням. Но, когда брюнет неожиданно перевел свой томный взгляд на потрепанного Кима, тот резко вздрогнул, чувствуя, как внутри все начинает необъяснимо трепетать, а дыхание неосознанно становится сбивчивым, то ли из-за внезапно появившихся воспоминаний об вчерашнем разговоре, то ли из-за непонятных ему чувств, что так же внезапно вспыхнули при виде нежного, столь усталого взгляда темноволосого юноши.

- Это... - хрипло начал Гук, заметив странную реакцию со стороны парня, но звонкое уведомление, что оповещало о новом сообщение в ка-токе, заставило его резко замолчать.

- Чон-и, ты не забыл? После уроков жду тебя на первом этаже~

Говорилось в хосоковском сообщение, отчего Чонгук лишь тяжело вздохнул в ответ, заранее зная, что это не предвещает ничего хорошего, и, утомленно почесав затылок, молча покинул кабинет, оставляя Тэхена наедине со своими мыслями.

Lets not fall in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя