Привет, это Нора, Нора Бредби. Я расскажу вам историю о моей жизни.
Всё начиналось со старшей школы. Первый месяц лета и этот тихий аромат сирени.Я только приехала в Брэдфорд и решила начать жить заново. Мои родители решили переехать сюда не на долго-на месяц, второй.
-Нора! Оккуратно, там же хрусталь! -мама так кричала на меня, будто то, что она кричит мне поможет.
-Мама, всё нормально, успокойся.
Я занесла коробку и поставила на кухонный стол.
-Эта последняя. -крикнула я.
Этот город был таким уютным и беззаботным, что ты, как будто погружаешься в отдельную вселенную, где слышится лишь аромат свежей выпечки и приятный запах ромашек. Прежде мы с родителями жили в Мадриде, но из-за работы отца нам пришлось переехать. Изначально я была против, но знаете как говорят: "против закона не попрешь",тем более после того как родители уедут я останусь тут (т.к. учёба). Я боюсь знакомиться с людьми, боюсь ошибиться снова и снова. Люди такие жестоки, люди- это зло.
Я поднялась по лестнице ведущую в мою комнату. Этот дом был прекрасным! Вот знаете, это тот самый дом с мультфильма. Маленький и уютный домик с маленькими окошками и большими дверьми. Но самая любимая комната-была моя. Большое окно с розовыми занавесками. При разном освещении у них свой окрас:днём-светло-алые, вечером- бледно-красные, а ночью- нежно-розовые.Окна выходили на главную улицу, я всегда люблила смотреть на людей. Я села на кровать и начала думать что куда ложить, какие плакаты вешать, что куда ставить. Я взяла коробку и пошла к шкафу. Открывши его, я переложила все вещи, их было не так то и много. В тот момент мне казалось что всё будет по-другому. Я считала что новый город-это новая жизнь. Когда все коробки опустели, я отправилась вниз к родителям.
-Мам... Ну я вроде всё.-вздохнула я.
-Так, давай. Иди погуляй, с детьми пообщайся, в конце концов, проведи день с друзьями. -говорила мама, протирая стол.
-Но мам, я не хочу гулять.
-Нора, ты должна понимать- тебе скоро в школу, это новый город, новые друзья. Всё! Это новые возможности. Ты ведь не хочешь пропустить такой шанс.
-Э... -я хотела кое-что сказать.
-Да, не хочешь. Поэтому, давай. Иди погуляй.-сказала мама и помохала рукой. -и да проверь почту.
Я вышла из-за стола и направилась к почтовому ящику. Солнце так ярко светило, что нельзя было выйти без солнечных очков или кепке. Забрав газету, я снова зашла домой. Взяв велосипед я решила проехаться по городу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"In Pink Color"
Ficção AdolescenteУ неё не было друзей. Она любила клубничное мороженое и запах свежей выпечки. Она пила только холодное какао. Жила в доме напротив. В доме с розовыми занавесками.