Часть 1, или ознакомление.

113 5 0
                                    

Слухи в школе распространяются очень быстро, но еще быстрее это происходит в университете. Особенно в Сеульском Университете Музыки.
У всех на слуху была группа парней, которая состояла из таких противоположных друг другу людей, но вместе они создавали нечто целое, единое, что все, невольно, смотрели и пытались равняться на них.
Многие добивались их внимания, но никто не смог остаться с ними надолго.
Как говорили другие ученики, с самой школы компания была неразлучной, а ведь они уже третьекурсники престижного университета. Многие до сих пор не поймут, как некоторые из них смогли поступить сюда.

***

  За одним из столов в столовой сидели Чанель, Чен и Минсок. Они обсуждали новость о том, что на их курс собираются перевести новых студентов.
- Народ, вы же знаете, что к нам собираются перевести парочку новых студентов. Надеюсь, от них будет толк, здесь накопилось так много работы, не помешали бы еще люди, - сказал Мин.
- Я тоже на это надеюсь, но еще я надеюсь на то, чтобы они были симпатичными, хоть в этот раз мне то должно повести. А ты,Мин, как собираешься... - Чанеля прервали громким криком на всю столовую.
- Мииииииииииин, - запыхавшись, к ним подбежал четвертый друг их неразлучной компании - Бекхен.
Он уселся на колени Мина, который сидел за столом, и обвил его шею руками.
- Почему ты не разбудил меня? - спросил он у него, подворовывая еду из его тарелки, - ты же знаешь, мне трудно вставать по утрам.
- Но ты ведь был не один.
Это правда, все знали, что Бек меняет партнера, как перчатки. Каждый день кто-то новый. Никто не задерживался у него надолго.
- Ну и что? Я привык, что ты рядом, а он даже не соизволил приготовить мне поесть, и я его выгнал и пришел сюда, - нежно сопел он в щеку Мина. А Мин, в свою очередь, обвил его талию руками, позволяя кормить себя.
На них пялилась вся столовая, но Чен и Чан давно привыкли к этому.  Они всегда подозревали, что между ними что-то есть, но те только отмахивались.
- Айщ, ну почему они такие миииилые, - проныл Чанель, опускаю голову на руки, - не могу на них смотреть.
Так же как и Бек, Чанель тоже довольно много раз менял парней, но не оттого, что они ему не нравились, просто он очень хотел встретить свою настоящую любовь. Он был очень романтичным, но в его сердце так и не поселилась любовь.
- Чанель~я, прекрати ныть, я уверен, что скоро ты встретишь того парня, который тебе нужен, - тихо сказал Чен, запутывая свои пальцы в волосах Чанни, а другой рукой обнимая его.
Он тоже прилег на стол, смотря глаза в глаза. Чанель блаженно закрыл глаза, прижимаясь своим носом к носу Чена.
Внезапно, что-то громко ударилось об стол, нарушая идиллию.
К ним подсел раздраженный Лу, он что-то бубнил себе под нос, презрительно смотря на Ханя. Это была еще одна изюминка в их компании - близнецы Лу и Хань. Они были похожи, как две капли воды. Хань был старше Лу всего на 15 минут.
- Что, Лу? Хань опять ходит с этим Чонином? - спросил его Бек, ухмыльнувшись.
Не обращая на него внимания, он презрительно хмыкнул, погружаясь в свои мысли.
- А он ничего так, - сказал Бек, взглядом показывая в сторону.
Там стоял Хань, чью руку обхватил Чонин, кладя ее себе на плечо, и что-то говорил ему, а Хань понемногу покрывался румянцем, кивая ему. Напоследок, Чонин поцеловал Ханя в щеку, быстро перебираясь к губам, и оставил на них легкий поцелуй. После, они разошлись.
Лу внимательно смотрел на то, как медленно брат приближался к их столу, и сел на против него.
- Ну что, успели договориться о том, как будете проводить эти каникулы вместе, да? - с презрением и злостью в голосе спросил он у него.
- Лу, перестань, - Хань украдкой посмотрел на брата, у которого была сейчас такая кислая мина.
Он встал с места и подошел к нему. Взяв его за руку, он поднял его с места.
- Простите, ребят, потом встретимся, - на прощанье сказал тот, при этом одновременно пытаясь утихомирить брата, который пытался вырваться из его рук. Но Лу не оставлял попытки убрать его руки от себя.
- Ребят, нам тоже пора с Мином, - сказал Бек, кладя руку ему на бедро, - нам надо готовить доклад. Мы ушли, не скучайте, голубки.
-  И кто тут из нас еще голубки, -пробурчал Чанель, - Ну что? Прогуляемся? - предложил он, легонько чмокнув Чена в висок.
Тому не оставалось ничего, кроме того, как согласно кивнуть.

Love is near~Место, где живут истории. Откройте их для себя