С утра сделав все водные процедуры, я приготовила себе яичницуим беконом по американски.
Сегодня я надела джинсы с завышенной талией, бежевый кроктоп, белые кеды и черную кожанку. Мне позвонила тётя Маргарет.
-Ало
-Ало привет Юлечка, это твоя тетя, я тебе высылаю 10000 долларов, они тебе скоро понадобиться.
-О чем вы говорите, тетя? - хотела я спросить но тетя бросила трубку. Ну ладно, потом ей перезвоню.
Потом ко мне домой пришла Сара, мы с ней поцеловадись в щечки. Я рассказала ей про Брайана, а Сара сказала, что ей вчера предложил встречаться Оливер ( наш одноклассник).
Оливер: шатен с карими глазами, качок, 17 лет, пошляк.
Мы с Сарой сели смотреть фильм " отряд самоубийц". Классный фильм, но вдруг мне позвонил кто-то. Я думала это тетя, но это был неизвестный.
-Ало
-Ало, привет малышка
-Брайан!
-Да, это я, хочешь вечерком куда-нибудь сходить?
-Да, а куда?
-не скажу, сюрприз, но оденься пошикарнее.
Я так образовалась! Сара тоже за меня была рада, она решила пойти на свидание с Оливером итоже пошла домой.
Я одела вечернее белое платье длиное, белые лабутены, бежевую сумку и запледа пучок.
В семь часов подъехал Брайан. -Вау, шикарно выглядишь красотка
-Спасибо
Он подарил мне огромный букет роз и плюшевого медвежонка. Он сказал закрыть мне глаза, мы сели в его машину и поехали. Мы ехали минут 17 и когда приехали он сказал открыть глаза.
-Вау - сказала я, это быд шикарный ресторан французской кухни. Там было много звезд и популярных людей.
Я хотела сесть в зал, но Боайан сказал что мы будем есть на краше!
Там был вид на весь город, это была веранда с столиком только для нас двоих.ю Официанттпринес нам меню. - Я буду фуагра и то терамиссу, сказал я
-Я буду равиоли и спагетти-Брайан
-Хорошо, - сказала официантка .
Пока мы ждали еду, Брайан сказал что ему нужно позвонить и отошел. Вдруг ко мне подбегакь какой-то парень! Это Гарри!
-Иди отсюда дебил не порти мне жизнь!
-Юля послушай, этот Брайан обманывает тебя!
-Ты прочто завидует идиот!
-Нет, идем со мной, я скажу тебе правду!
-Иди в зад!
Тут вдруг Брайан ударил Гарри и ц того потекла кровь из носа. Гарри хотел ударить Брайана по яйцам, но Боайан увкрнулся.
-Мальчики, хватит! Прекратите!
Они остановились и посмотрели на меня. Я расплакалась.
-Идиоты, идите оба в жопу! - сказала я и развернувшись, направилась к выходу из ресторана, оставляя парней с недоумевающими лицами позади, у Гарри все еще текла кровь.
Я позвонила Саре и попросила забрать меня, и, хотя она была на свидании с Оливером, они оба заехали за мной и подвезли до дома.
-Тебе не стоит так париться из-за этих двоих, - пыталась подбодрить меня Сара, - пускай сами все выяснят между собой и тебя в это не впутывают.
-Да, - соглашался с ней Оливер, слегка приобщимся Сару и чмокая ее в золотистую макушку, - иногда парни ведут себя странно, а иногда весьма по-дурацки.
-Ладно, спасибо, ребят, вы лучшие, - я обнялась с Сарой и ее новоиспеченным парнем на прощание, они сели в машину и поехали домой, а я осталась одна в своём жилище. Теперь я даже слегка жалею, что провожу подобные вечера в одиночестве без тети.
Позабыв о душе, голоде и домашке, я легла спать, но в двенадцать меня разбудил звонок телефона. Звонил Брайан.
-Да? - безучастно ответила я на звонок парня.
-Ты дома? Умоляю, скажи, что да! И прости меня за вечер, не волнуйся, я угомонил этого идиота.
-О, боже, надеюсь ты не избил его или еще хуже?.. - тут же испугалась я, не хотелось бы, чтобы из-за недотепы Гарри у Брайана или меня были проблемы.
-Нет, не волнуйся, я просто объяснил ему, что к тебе лучше не лезть, а иначе будет иметь дело со мной. Без рукоприкладства, я о сопляков руки не мараю.
-Рада это слышать...наверное, - слегка усмехнулась я в трубку.
-Что ж, ты завтра свободна? Я бы хотел загладить свою вину за этот вечер.
-Да, это не обязательно, Брайан, - смущенно отвечала я, однако надеясь на то, что этот мачо настоит на своём.
-Тогда до завтра, - томно произнёс парень в трубку и сбросил.
Настроение само собой поднялось, и засыпала я уже со спокойной душой, витая в мыслях где-то около Брайана и нашего завтрашнего свидания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❋❊❉❈Сумасшедшая Юля❋❊❉❈
Teen FictionМеня зовут Юля! Мою жизнь нельзя назвать счастливой, но я не сломлюсь! Раньше я была замкнутой тихоней, но жизненные обстоятельства заставили стать сильной и дерзкой. Больше я никому не дам себя обидеть. Я переезжаю в новый город, теперь меня ждут...