Меня зовут Юля, мне скоро 16 лет. У меня темно-каштановые волосы, карии глаза, аккуратный носик и пухлые губы. Я худая, но спортивного телосложения.
7:00 утра звенит дебильник. Выключите кто-нибудь эту адскую штуку!
-Милая, вставай, пора ехать - пропела моя тетя Маргарет.
Мои родители погибли в автокатострофе, когда мне было только 10 лет. Мне было так плохо, я все время думала, что лучше бы я погибла вместе с ними тогда! Но потом меня забрала моя тетя Маргарет к себе домой, она очень богатая и часто помогала нашей семье. Из-за смерти своих родителей я замкнулась в себе, перестала разговаривать и скоро бросила школу и перешла на домашнее обучение.
Я спустилась на кухню, она была отделана в американском стиле, т.к. тетя Маргарет американка, но переехала в Россию из-за меня, она очень скучает по родной стране. Моя мама тоже была американка, а отец русский, поэтому я тоже наполовину американка.
Я рада, что мы переезжаем, потому что здесь все напоминает о моих родителях,но прошло уже почти шесть лет и пора забыть прошлое, поэтому в новом городе я начну новую жизнь.
Мы поехали в аэропорт и сели на самолет до Нью-Йорка. Когда мы вышли из самолета, тетя Маргарет меня шокировала:
-Юленька ты у меня уже большая девочка, и т.к. твоя школа находится достаточно далеко от моего дома, - она показала меня какието ключи - вот тебе мой маленький подарок на твое шестнадцатилетие!
-ОГо, спасибо тетя! - сказала я
Она довезла меня до моего нового дома, он был двухэтажным, с большой террасой на втором этаже.
-Я буду тебе каждую неделю высылать по 10 тысяч на всякие расходы, - сказала тетя Маргарет и поцеловала меня в лоб.
Потом она уехала и я пошла осматривать дом. Тетя дала мне два ключа, один открывает дом, а зачем второй? Короче, я пошла осматривать дом, он был просто ОГРОМНЫЙ. На первом этаже гостинная, ванная, кухня, спальня для гостей и кладовка, а на втором моя комната, еще одна ванная, терраса и моя личная гардеробная! Класс!
Потом я увидела на первом этаже еще одну дверь, я туда зашла и там был гараж! А в гараже стоял красный байк, офигеть! Так вот от чего второй ключ. Я всегда мечтала о мотоцикле, мой папа обожал гонки на мотоциклах и в детстве водил меня на гонки, я уже тогда решила, что когда стану взрослой то куплю себе мотоцикл. Рев мотора у меня к крови!
Перелет занял у меня много сил, я сделала себе поужинать фруктовый салат, а потом пошла спать. Завтра мне нужно будет идти в новую школу я волнуюсь!
Привет ребят, надеюсь вам нравится эта история! Постараюсь выкладвать главы каждый день! Ставте звездочки, комменты и подписывайтесь!!! Ваша Кобу ;З
(◕‿◕)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❋❊❉❈Сумасшедшая Юля❋❊❉❈
Novela JuvenilМеня зовут Юля! Мою жизнь нельзя назвать счастливой, но я не сломлюсь! Раньше я была замкнутой тихоней, но жизненные обстоятельства заставили стать сильной и дерзкой. Больше я никому не дам себя обидеть. Я переезжаю в новый город, теперь меня ждут...