POW Даша
Я сразу же побежала к Нике,но кто-то должен был мне объяснить,чё щас произошло!
Н:Слушай,по легче,дыши,я все видела!
Д:Ника,это не просто поцелуй,я теперь еще и его девушка!Я сплю,да?
Н:Неа,поздравляю!А теперь топой домой,маман искала тебя!
Д: КОКОГО ХРЕНА ТЫ МАКСУ РАССКАЗАЛА ВСЕ?
Н:ОН НЕ ОТСТАВАЛ ОТ МЕНЯ,ЧЕ МНЕ НУЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ?
Д:Ладно,Хайчик я пошла!
Н:Пока,хомяк!
Дойдя до дома,я с Сонькой поела,а маме я сказала,все как есть,она очень рада за меня!Посмотрев мультики с Соней пошла приняла душ и легла спать...
На утро,мне раздался звонок из телефона,любимый..Значит не сон...
Е:Привет,малышка!
Д:Привет,милый!
Е:Подвести?
Д:Я не против,только щас Соньку отведу,а уже не отведу...
Е:Хм..,типичная Даша?
Д:Да!
Е:Буду через час..
Д:Окей
Я начала собираться и одела это:
И тут мне звонят в дверь,это моя Даха из Мунтурово. Подруга по одной игре в девстве Аватария.
ДК:Привет
Д:О,приветуси,Даха,я теперь с Кридом встречаюсь!
ДК,Д:*ВИЗГИ*
М:Че вы пишите?
ДК: Опача,а ну вали сюда,ща тебя с криваногой скину с 10 этажа!
М: Тише вэй!
Даша:
Максим:
М: А ты красотка слушай)
ДК: Пасибо!
М: Погуляем сегодня в 7?
ДК: Окей,но я предупреждаю,я девушка с характером!
М: Окей
Даха ,пока живет со мной,ведь у нее хаты нет!Тут раздался звонок, Я открыла это Крид,прекращалась с Дахой,он еще подарил мне букет тюльпанов.
Е: Слушай я щас тебе за вежу глаза и мы поедем в одно место!
Я: Сюрпризы,окей!
Мы отправились,короче в парк аттракционов!
Я: Егорушка,это просто чудесно!Так давно не была тут!
Е: Так,сразу же на чертовое колесо,догони!
Я:Засранец!
Побежав за ним мы уселись на против друг друг,Москва была такая крутая!И тут я вижу Максима с Дахой!Говорю его смотри парочка!Он с начала не понял,но я ему рассказала,что мне Макс нравился,в школе,а Даха подруга..Мы были уже на самой верхушке и он меня поцеловал и сказал,что он меня не куда отпускать не хочет!Ну и я его!Когда мы вышли Макс сразу на нас накинулся.Типичный Максим!
М:Здрррастте,можно автограф?
Е:Окей,не бойся,не кусаюсь я
Когда Егор расписывался,Макс смотрел и завидовал мне,так и надо!Дальше мы пошли по разным аттракционам.Провели время круто.Когда мы собирались,ехать домой я поцеловала Егора в губы,он ответил на поцелуй.
Pow Eгор
Она такая милая,даже не ожидал ,что она меня поцелует,честно говоря!Конечно я ответил на её поцелуй!Максим Корней,как его называет Корноцейка видно,что завидует.Либо он завидует,что она со мной,или он ее любит.Либо все вместе взятое.
Я:Пошли дальше кататься,а то щас все фанаты хлынут
Д:Пошли!
Даша многое рассказала мне о своей жизни,подколы эти,эх..,сочувствую.Уже время было к пол 9 парк закрывался,я решился провести её до дома.Уже четверг,а завтра у неё День Рождения!Поцеловав ее на прощание я побежал на вверх,там у нее подруга живет Ника,конечно же моя фанатка!
Н:Кого ещё там...
Я:Не удивляйся,слушай скажи,че можно подарить Даше?
Н:Ну она очень хочет побывать в Кореи там BTS,корейская группа,очень не обычный человек и реп и Корейский поп слушает.
Я:Спасибо!
Н: Пожалуйста!
Я:Пока
Н: Пока!
Я забронировал отель и купил белеты в Южную Корею Сеул!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанатка Егора Крида.
FanficМеня зовут Даша.Мне 18 лет.Живу в Молдове.Слушаю я Егора уже с 12 лет,да с самого начала!Но потом у моей сестры сложная болезнь с легкими и мы едим в Москву.....