День рождение Алекс. 17 часть.

2.2K 67 6
                                    

Когда я пришла домой,то быстро сделала уроки.Я промучилась с ними 30 минут,но наконец-то я их доделала.Я решила,что уже пора собираться.Первым делом помыла голову и,высушив волосы,сделала гафре.Надела платье,которое изображено на фото и начала делать макияж.Накрасила брови,губы,помадой в цвет платья, глаза коричневыми тенями и тушью.Я подошла к зеркалу и поняла,что очень хорошо выгляжу.Я услышала сигнал машины.Подойдя к окну, я увидела машину Дана.Это значит,что мне пора выходить,а то Дан опять закатит истерику.Он ненавидит,когда кто-то опаздывает,даже если на 1 минуту.

В машине я увидела всех друзей в сборе.Мы отправились к дому Алекс.Ее дом был очень большим и красивым.Еще на улице,мы услышали громкую музыку.Ну естественно.Это же вечеринка!Мы вошли в дом.И быстро нашли именинницу.Алекс- очень симпатичная девушка.Вообще-то я не умею описывать людей,но постараюсь.Передо мной стояла девушка,немного выше и крупнее меня.У нее длинные,темно-русые волосы и голубые глаза.Она была хорошо одета и накрашена.Хотя Алекс и двоюродная сестра Даниеля,но они внешне чем-то схожи.

-Привет!С Днем рождения еще раз.-сказал Дан и обнял сестру,-Познакомься,это мои друзья.-дальше он поочередно представлял нас.Дошла очередь и до меня.

-Я Элис.Приятно познакомиться.С днем рождения.-сказала я и,мы протянули ей подароки,она нас обняла.На вид она очень милая и дружелюбная.

-Спасибо большое ребята.Я всем вам очень рада.Спасибо,что пришли и давайте веселиться!-радостно сказала Алекс и мы пошли танцевать.

Мы уже около 4 часов на вечеринке.За это время я познакомилась с многими друзьями Алекс и Дана.Правда,половина из них уже пьяная.Я же,как хорошая девочка,не пью.И вот я сейчас сижу за барной стойкой одна.Все танцуют,а я решила немного передохнуть.Ко мне начал клеиться какой-то парень.Кто он вообще?

-Привет.А ты красивая,познакомимся?-проорал он сквозь музыку.

-Привет.Хорошая попытка,но нет.-так же громко сказала я и всем своим видом показала,чтобы он свалил отсюда.

-Так ты с характером?Люблю таких.

-Я не понятно выразилась?Свалил отсюда.Зато я не люблю таких самоуверенных.-он начинает меня выбешивать.

-Тебе что не ясно сказано?Девушка не хочет с тобой знакомиться!-подошла Алекс.-Стоп,а ты вообще кто такой?И что ты делаешь в моем доме?-вот и я о том же.

Жизнь ЭлисМесто, где живут истории. Откройте их для себя