Будильник,чёрт,пора вставать.Я спустилась,на завтрак сегодня у меня яичница и кофе.Я завтракаю,листая ленту в инстаграмме.Дальше иду умываться.Сегодня я хочу быть немного праздничной.Не потому,что сегодня всего лишь 2 день учеьного года,а потому,что я праздную победу над Даном.Я делаю крупные локоны,крашу стрелки,брови и губы персиковой помадой.Ну а одеваюсь вот так(фото сверху)
-Да это именно то,что я хотела-подумала я,крутясь перед зеркалом.
Зазвонил телефон.Это Софи.
-Ну ты где?Я уже возле тебя.-услышала я её грозный голос.
-Да иду я,иду.
Я спускаюсь и мама говорит:
-Прекрасно выглядишь,однозначно лучше ,чем вчера после прогулки-смеется мама.
-Да,согласна.-я тоже смеюсь,а Дану ,наверное,не до смеха.
-Тебя подвезти?
-Да только я с Софи.Можно?
-А кто это?
-Ах да...Я же забыла вчера тебе сказать,что я подружилась с девочкой из класса.
-Ну,конечно,можно.Катрин!-зовет мама сестру.Она спускается.-Ну сколько можно?
-Леди должны опаздывать,как минимум на 15 минут.
Мы с мамой смеемся.
-Пошли,леди.-смеясь говорю я.И беру её за руку.
Вижу недовольную Софи.
-Ну сколько можно тебя ждать?-прям,как мама говорит она.
-Леди должны опаздывать,как минимум на 15 минут.-передразниваю я сестру.И мы уже аж красные от смеха.
Тут выходит мама.
-Здравствуйте,Мисс Харрис!Я Софи.
-Привет,Софи.-приветливо говорит мама.-А теперь леди, живо в машину.Мы опять смеемся.
Мы выходим из машины,до уроков ещё 15 минут.Отлично,значит мы можем поболтать с Софи.Мама попрощалась с нами и уехала,а Катрин пошла к своим новым друзьям.
-Рассказывай как ты до такого додумалась?-спрашивает Софи.
Мы заходим в школу и меня кто-то хватает за руку и тащит за угол.Конечно,это Даниель.
-Это ты?-спрашивает он.
-Конечно,я.А кто еще?-строю из себя дурочку.
-Не прикидывайся,так это ты?-злобно смотрит он на меня.
-А ты про это.Ага я.-отвечаю ему так же спокойно,как он,когда бросил меня в фонтан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Элис
Novela JuvenilЭлис переезжает в чужой и незнакомый для нее город.И кто бы мог подумать,что в первый же учебный день она заведет врага.Да еще и какого,красавчика Дана.А самое главное,что у них общие друзья. -Ну не я начала эту войну,-подумала Элис,-и ты еще пожале...