Глава 20

12.6K 486 98
                                    

Конечно, после того как ушел Мэтью, я почти не спала, будучи возбужденной и от его слов и от его прикосновений. Я слышала, как парень зашел к себе в комнату, и слышала, как тикают настенные часы, оповещая меня о том, что скоро вставать в школу. В итоге я заснула уже под самое утро, поэтому проснувшись под звон будильника, стала торопиться в школу. Я успела принять душ и высушить волосы, когда вспомнила о том, что произошло ночью.

Рванув в комнату, чтобы проверить сон это был или нет, я сразу увидела валявшийся на полу галстук Мэтью. Значит не сон.

Одевалась я как в каком-то дурмане, плохо соображая и все время моргая. Не могу поверить, что это было. Но что, если он был просто пьян? Что, если все это игра воображения?

Я заставила себя спуститься, после того как надела брюки и шелковый бежевый топ. К своему удивлению, я обнаружила на кухне уже бодрого Мэтью.

А к выяснению отношений так рано я готова не была.

- Доброе утро!

Парень весело улыбнулся, после чего перевёл взгляд на плиту, где готовил блинчики. Я в каком-то шоке прошествовала к столу. Разве он не должен сейчас мучиться похмельем?

- Как спалось?

Он шутит? Повернувшись, вижу, что парень абсолютно спокойно достает фрукты и выкладывает их на тарелку.

Понятно. Он или издевается или реально забыл о случившемся. Или делает вид, что ничего не было, что еще хуже.

- Выглядишь хмурой.

Парень повернулся и, ослепительно улыбаясь, кинул мне яблоко, которое я, конечно, не поймала.

- Плохо спала. – Пробурчала я, наклонившись за яблоком у своих ног.

Дерьмо. Ну, вот почему у меня всегда все через одно место? А я уже размечталась.

Дура!

- Садись завтракать. Кофе взбодрит тебя, обещаю.

Я осторожно подошла к парню, который вел себя, как и прежде, и с опаской взяла протянутый им кофе и тарелку с блинами.

- Честно говоря, я тороплюсь.

Все что мне сейчас было нужно - это разрыдаться на груди у Мии. Но не смотреть на виновника своего срыва за завтраком.

Мэтью, улыбаясь, щелкнул меня по носу.

- Ты все успеваешь, а завтрак я уже приготовил, даже не думай отказываться.

«Какая Нелепая Ситуация»Место, где живут истории. Откройте их для себя