— У тебя был парень?— Да, — я села на кровать и укрыла ноги пледом, — давно, правда, но был, — с улыбкой на лице сказала.
— Расскажи мне о нём, — подруга устроилась рядом со мной и также закутала свои ноги в плед.
— Акира, зачем тебе это?
— Мы знакомы два года, но ты никогда не говорила о своей личной жизни, — надула щёки та.
— Ладно, расскажу, — я посмотрела на неё, — в шестнадцать лет я познакомилась с парнем, но встречаться мы начали только спустя год нашего общения. Я училась вместе с ним в школе, только он был на год старше.
— А как его звали?
Подруга смотрела на меня такими жалостливыми глазами, что я не устояла и рассмеялась.
— Его имя Чон Чонгук. Сейчас ему двадцать один год. Мы не общаемся уже два года, — посмотрела на календарь, который висел на дверях, — буквально, на днях было два года.
— Почему? — с грустью спросила Акира.
— Ну, в общем, — сделала глубокий вдох и выдох, — мы встречались с ним и всё было прекрасно, пока не поступили в университет. Мы стали реже видеться и разговаривать. Потом я, чисто случайно, увидела его в компании девушек, одна из которых висла на нём. Его друзья, позже, мне рассказали, что он уже давно забил на меня и развлекается как только может, — мой голос был всё более грустным, — именно в то время мои родители и решили переехать в Америку.
— Ты ничего ему не сказала?
— А зачем? Он изменял мне, — от нахлынувших воспоминаний у меня появились слёзы на глазах, — понимаешь? Забив на наши отношения, он тупо спал со всеми девушками подряд.
— Тихо-тихо, Ники, — подруга обняла меня и я уткнулась ей в грудь.
— Он даже не спрашивал где я и с кем, — бубнила я, — двадцать пятого марта было два года, как я уехала и два года, как мы не общаемся.
— Он просто козёл, просто моральный урод, — злилась Акира.
— Да. Так что вот, — вытерла мокрые щёки, — теперь ты все знаешь.
— Блин, прости, — подруга крепко обняла меня, — я не знала, что всё так будет.
— Ты чего, всё хорошо, ты просила рассказать я и рассказала. Только давай закроем эту тему, окей?
— Конечно, — моментально ответила Акира.
— Ладно, долой слёзы, пора спать ложиться, — замешкались мы.
— Да, ты права.
Наверное, сейчас самое время для знакомства. Меня зовут Ким Ники и мне двадцать лет. Учусь я в Южно-Калифорнийском университете на факультете «бизнес» в городе Лос-Анджелес, ну и живу в их общежитии. В комнате нас двое: я и Акира — моя лучшая подруга. Акира приехала учиться сюда из Японии. Она девушка боевая, с характером. Выглядит она, как простая японка: чёрные волосы до ключиц, тёмные глаза, немного пухлые губы и ямочки при улыбки. Телосложение - худощавое. Её родители юристы и живут они в Японии. Что касается меня; внешность у меня не типичная корейским девушкам, всё из-за того, что моя мама родилась в Австралии, городе Сидней. С папой они встретились на работе, там завязался разговор и бла бла бла. В общем, после их трехлетнего житья вместе появилась я. Папа мой кореец, забрал маму к себе, поэтому все родственники со стороны мамы остались в Австралии. Я родилась уже в Корее но, Австралийские гены дали о себе знать. У меня светлые коричневые волосы до пояснице, глаза карие, губы чуть пухлые. Тело не худое, но и не жирное: не дрыщ, не жируха, не качок. Характер у меня спокойный, сдержанный, но если меня взбесить, то я могу и навалять, ну как и все, почти.
Ах да, вы задаётесь вопросом "Почему ты не живёшь с родителями?", так вот, не живу я с ними, лишь, по одной причине: квартира в которой они живут находится в Сан-Франциско, ездить по десять часов в общей сложности, я не хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятьдесят разных оттенков чёрного
FanfictionСнова поднимаю глаза и замираю на месте, будто меня прибили гвоздями к полу. Не верю своим глазам. Уши уже не слушают то, что говорит преподаватель, а ноги подкашиваются. Это он? Да, он, но, как? Что за хрень?