Тринадцатый оттенок

1.1K 39 0
                                    



— Вставай, — голос будит меня.

— Не хочу, ещё пару минуток, — закутываюсь в одеяло.

— Ники, нам в универ надо.

— А? — резко вскакиваю. — Чёрт, — хватаю руками голову, — больно.

— Держи, — говорит Акира и даёт мне бутылку с водой, — у самой голова раскалывается.

— Ух, — сделала пару глотков воды, — как хорошо. Жажда ушла, — ставлю бутылку на тумбочку.

— Ужас, какими мы придём на учебу?

— Я знаю? Как я хочу сейчас сдохнуть, — кое-как встаю с кровати и иду к выходу из комнаты, — я пошла в ванную.

— Давай, — протянула мне вслед подруга.

Водные процедуры, завтрак свежим салатом и много-много холодной воды.

На холодильнике висела записка от родителей в которой было написано, чтобы мы с Акирой хорошенько поспали после учёбы и пили много воды. З-Забота.

Голова так сильно болела, что мы даже с одеждой не запаривались.

Я оделась во все чёрное: джинсы, кофту, куртку, ботинки и кепку. Акира оделась также, но в серые тона.

Взяв свои рукзаки мы пошли в универ.

— Таблетка должна подействовать через минут двадцать.

— Надеюсь, — закинула вторую лямку на плечо.

Мы опоздали немного. Что с нас взять.

Подойдя к доске расписаний мы увидели нечто. Наши группы перегруппировали, и теперь я с Акирой в одной. Конечно, мы обрадовались. Кто бы не обрадовался, что он с другом вместе теперь в одной группе?!

— Тут?

— Да, — я постучалась в дверь и открыла её.

— А, Ники и? — преподаватель, будто онемел.

— Сасагава Акира, — мы подошли ближе.

— Уф, вы тоже вчера пили что ли?

В смысле тоже? Я зависла и осмотрела аудиторию.

— Что? — спросила Акира.

— Вся аудитория пахнет перегаром ребят, — преподаватель смеялся, — давайте, проходите к своим друзьям.

Я и Акира поднялись за свой стол. Он был последний. Там сидели Чимин, Су Вон и Шуга. Значит они теперь с нами в группе? Круто!

Пятьдесят разных оттенков чёрногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя