Третий оттенок

1.4K 52 0
                                    



Время летело так быстро, что первого апреля мы уже были в аэропорту со всеми вещами. Родители сказали, что мы будем жить в нашем старом доме, поэтому Акира могла спокойно остаться у нас.
Рейс Лос-Анджелес - Шанхай был объявлен и мы стали собираться на самолёт.
Всё время в полёте я спала. Перед посадкой меня разбудила Акира.
В аэропорту Шанхая нам нужно было провести полтора часа, поэтому мы решили посидеть в кафе. Но и это время пролетело незаметно. Вот уже и объявили наш рейс Шанхай - Сеул.
Акира решила показать мне фильм, поэтому о сне я даже и не думала.

Наш самолёт совершил прекрасную и мягкую посадку. Мы получили наш багаж и встали возле входа в аэропорт ждать такси.

— Такси, — голос отца заставил вернуться в настоящий мир, — у нас много чемоданов, можно нам машину побольше?

— Да, одну минуту.

— Как же хорошо вернутся домой, — сказала сама себе.

— Ой, простите, — внезапный мужской голос рядом и я чувствую, как моей ноге становиться горячо.

— Ай, — зашипела я, — Вы,— я подняла голову и увидела парня в очках, который держал в руках, уже пустой стакан из под кофе.

— Простите меня, — он достал из кармана платок и стал тереть мокрое место на ноге.

— Что происходит? — подошли мама и Акира.

— А, всё, — я выхватила платок из рук парня, — всё хророшо, просто случился конфуз, — улыбнулась я.

— Ещё раз простите, — парень начал кланяться.

— Ничего страшного, — замахала я руками перед лицом, — правда.

— Такси подъехало, — подошёл отец, — что такое? — спросил он, — знакомый твой?

— Нет, — грозно посмотрела я, — простой конфуз, — я взяла своих два чемодана и покатила их в сторону такси.

В такси я всё подробно рассказала своей подруге, над чем мы вместе и посмеялись.

Когда мы уже вышли из автомобиля, то меня накрыли бешеные эмоции. Я вспомнила прошлое, вспомнила то, как мы тут были с Чонгуком. Стало так больно, но я решила не показывать этого.

Дом всё тот же. Тот же забор, задний дворик. Всё также, на первом этаже была кухня-гостиная, кладовая и ванная комната с уборной.

— На втором этаже ваша и наша комнаты, — сказала мама, как только мы зашли в дом.

— М, запах тот же, — улыбалась я.

— Поднимайтесь с Акирой в комнату, я позже подниму вам ваши вещи, — сказал отец и мы его послушали.

Пятьдесят разных оттенков чёрногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя