Вот и всё. Каникулы закончены, экзамены сданы, документы в университет поданы. Ещё вчера казалось Валькирии, что та пошла в первый класс, а теперь её ждёт новая жизнь, новые знакомства. Её темные каштановые волосы находились в лёгком беспорядке из-за непрерывного тёплого ветра. Девушка не могла понять, грустит ли она, или радуется. Что-то среднее между этими двумя чувствами.
Ещё вроде бы вчера Валькирия играла в песочнице со своими друзьями, гуляла с одноклассницами, лежала до полуночи под одеялом, читая любимую книгу, а сейчас ей уже исполнилось восемнадцать. Детство пролетело слишком быстро, не давая задержать хоть ещё на одно мгновение. Всё осталось лишь на старых фотографиях и в воспоминаниях.
На правом плече девушка несла свой походный рюкзак, который был полностью забитый её косметикой, учебниками и остальными безделушками, а в левой руке она держала её любимую спортивную сумку, с которой постоянно ходила на волейбол. Возможно, девушка продолжит заниматься им, но точно не в ближайший месяц. Нужно хотя бы без происшествий начать учебный год, познакомиться со своими новыми соседями в общежитии и расположиться в новой комнате. У Валькирии было плохое предчувствие на вечер этого дня, но она просто ссылалась на то, что слишком устала и перенервничала.
Завернув за угол обычного супермаркета, девушка увидела огромное здание, сделанное из красного кирпича и ограждённое ото всех забором. Здание, как помнила она из рассказа в интернете, было разделено на три кампуса: мужское общежитие, женское и непосредственно сам университет. Валькирия, наверное, никогда в жизни бы не поступила в этот универ из-за его огромных размеров, но то, что здесь совмещены все курсы профессий, какие только есть в городе, девушка решила, что поступит туда хотя бы ради того, чтобы не иметь в друзьях одних ботаников и зубрилок.
Возле ворот университета стояла женщина в годах, с очками на лбу, тёмными волосами, собранными в конский хвост, и с документами в руках. Оглядевшись по сторонам, Валькирия поняла, что эта женщина наверняка является местным гидом по университету. Заняв очередь за каким-то рыжим парнем с красным чемоданом в руке, девушка достала из кармана джинс свой мобильник и стала прочитывать новости в интернете, попутно включив какую-то спокойную мелодию.
Очередь дошла до Валькирии примерно с такой же скоростью, с которой девушка листала новости. Подойдя поближе к той самой женщине, девушка могла увидеть заметные морщинки вокруг глаз, осунувшиеся щёки и серые стеклянные глаза, лишённые радости и вкуса жизни. Остановившись напротив неё, Валькирия прочистила горло и немного тише, чем сама того хотела, произнесла:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои «любимые» соседи
HumorКрики, ссоры, драки, ненависть, любовь - всё это происходит в одном из общежитий Голливудского университета. Смогут ли подростки ужиться вместе или же разъедутся друг от друга при первой же возможности?