глава 4

531 9 0
                                    

PAV ГВЕНЕТ
Мы вышли из класса. Аделаида и Беатрис стояли и о чём то говорили. Я была уверенна, что всё получится. Но сколько наша лож продержится?

PAV ЛЕОН
Когда мы вышли я увидел двух бывших одноклассниц. Кому и про что я должен был сказать я тоже? Я ничего не понимал. Мы подошли к ним ближе.

-давай!-прошептала Беатрис Аделаиде.
-Леон, можно с тобой поговорить?-краснея говорила Аделя.
-ну...да, конечно.

Мы отошли от Бет и Гвен.

-Леон...Лео...я...люблю...т...тебя...-она сказала это, опустила голову вниз и сжала ладони.
-...Аделя, я тоже...-вот, для чего я должен был это сказать.
-правда!?-с сияющей улыбкой вскрикнула она.
-правда).-я улыбнулся ей в ответ и обнял.

Интересно, что дальше будет делать Гвен? А если Дарлин узнает!? Я не хочу потерять любимую!

-ладно, Аделаида, скоро звонок, вам надо идти).-вновь фальшиво я улыбнулся.
-ты прав, мы пойдём)! До встречи!

PAV ГВЕНЕТ
-скоро увидемся, девчонки.-сказала им я.
-а ты разве с нами не идёшь?-Бет.
-нет, у меня урок рядом.
-ну, тогда встретимся после уроков.-Аделя.
-да).-фальшивая улыбка. Мне было неудобно врать Аделаиде, но мне пришлось.

Если она узнает правду она меня не простит. Но пускай меня ненавидет, а не Лео.

-ну...-Леон.
-а, да держи.-я протянула ему деньги.
-ага...-с давольной улыбкой он пересчитывал их.

Дверь класса открылась и от туда вышла Дар.

-Леон, я пойду на урок).-она подошла к нему, поцеловала и обняла.
-конечно, Дарлин, иди. Я зайду за тобой через два урока).

*Прошло два урока*

PAV АВТОР
Леон как и обещал зашёл за Дарлин. Он предложил пойти в кафе и она конечно согласилась. Леон понёс партфель Дар и свой.

-Гвен!-крикла учительница русского.
-да.
-ты же помнишь про седьмой урок)?
-да...
-что за уныние)? Набирайся настроения, ведь тебе ещё два задания выполнять).
-да помню я про два задания, помню.
-очень хорошо, пошли).-Гвенет ничего не оставалось и она пошла за учительницей.

Пока Гвен писала диктант, Аделаида и Беатрис пошли гулять, а после решили подождать её в кафе. И так получилось, что девушки пошли в тоже кафе, что и Леон с Дарлин. Они сели за столик и к ним подошёл официант...

-ваше меню).-официант.
-благодарю).-Аделя.
-я буду апельсиновый сок.-заявила Беатрис.
-хорошо). А вы)?-официант.
-зелёный чай, пожалуйста).
-хорошо.

Официант ушёл, а девушки начали разговарилать.

*прошло две минуты*

-дамы, ваш заказ).
-спасибо).-Аделя.
-ага.-Бет.

Тут в кафе вошёл Феликс, а заним и Гвенет.

-Феликс, мы тут!-закричал Леон, и Фил направился к ним.
-здарова!-Фил.
-привет.-Дарлин.
-привет, бро!-Леон.

Официант принёс им меню и они начали выбирать. В это время девушки обсуждали своё.

-ну как, написала?-Бет.
-ага...
-что писала?-Бет.
-диктант, а потом выполняла задания к нему, которые больше чем сам диктант! Задолбала!-возмущённо рассказывала Гвен подругам.
-ладно, хватит про школу.-Бет.
-да, хватит. Вы кстати не знаете, что за люди рядом с Леоном)?-Аделаида.

Моя Безответная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя