Prologue

15 2 0
                                    

"Глубока печаль моего океана,
И поверхностна радость бурлящей воды...

В последнее время мне часто снится сон, как я падаю и оказываюсь на дне океана. И мне так тепло и уютно. Я чувствую себя здесь словно дома. Спокойствие укутывает меня. Будто здесь мне самое место. И почему-то я могу спокойно дышать под водой. Мне очень нравится этот мир своей красотой и загадочностью.

И мама рядом.

Мы с ней садимся в укромное
местечко, она расчесывает мне волосы, а я делюсь с ней новостями: как прошел мой день, что делал папа. После, она рассказывает очередную историю о большой любви. И раньше она так делала: часто рассказывала истории про русалку и жизнь в глубинах океана, про то, как принц полюбил ее. А после очередной истории целовала в щечку и говорила, что и у меня обязательно будет такая же чистая и искренняя любовь полная света и нежности.

Я всегда любила ее истории, они заставляли меня верить в сказочный мир, видеть хорошее в людях и надеяться на лучшее.

Сейчас нам так хорошо вдвоем. Мимо нас проплывают рыбки, морские черепахи, дельфины, морские коньки и много разных обитателей морских глубин. И все они слушают интересную историю про рыжеволосую русалку.
Мне все это так нравится, что не хочется возвращаться в тот мир, полный лжи и несправедливости, где нет маминой улыбки и звонкого смеха. Мне очень этого не хватало. И тут я прошу ее:
- Мам, мне так хорошо с тобой. Забери меня к себе. Мы будем сидеть так каждый день. - улыбаюсь я ей.
- Нельзя, Лу. - она перестает рассчесывать и берет меня за плечи. - Ты должна еще жить, так как твой жизненный путь еще не закончился. К тому же тебя ждет человек, которой полюбил тебя всей душой. Твое место рядом с ним. Не оставляй его, родная.

- Мам, прошу тебя, дай мне остаться с тобой. Никто меня не любит там. Я никому не нужна в том мире. - слезы текут по моим щекам. - Мне не хватает твоей ласки и теплоты, мамочкааа.

- Ты сильная, Лу, ты справишься. - слышу я тихий голос мамы.

- Я так устала. Устала быть сильной, надоело жить в этом сером, грязном мире. - глатая слезы, проговорила я.

Мама вытерла лодонью мои слезы и обняла меня.

- Я люблю тебя, моя девочка.

Вмиг я начинаю задыхаться. Мне не хватает воздуха. Все вокруг изменилось за считанные секунды. Я чувствую, как будто что-то выталкивает меня отсюда. И мне больше здесь не место. Словно я стало чужой для этого океана. Спокойствие выпускает меня из своих объятий, а внутри зарождается паника. Я слышу плач: моя душа не может найти покоя. Вдруг я начинаю понимать, что этот океан и есть моя душа.

И тут, я открываю глаза....

В глубине моей души/ In the deep of my soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя