Новая школа - новые неприятности.

52 2 0
                                    


Очередной переезд, очередная новая жизнь. Я уже сбилась со счету, сколько за свои 17 лет сменила школ. Мы настолько часто переезжали из одного города в другой, что этому переезду я уже была не удивлена. А виной всему - работа родителей. Они журналисты, и по совместительству переводчики. Начальство постоянно посылает их в различные командировки. А я, а что я? Меня таскают повсюду за собой. Якобы, им так спокойнее. Но кажется, отец с матерью все-таки одумались и решили остановиться на этой школе.

Родители довезли меня до общежития, в котором мне предстояло жить весь этот год. Оно представляло собой большое здание в семь этажей, вокруг него был расположен небольшой парк. Неподалеку располагалась и школа, она находилась буквально в нескольких шагах. По словам родителей, в этом общежитии живут практически все ученики школы Свит Аморис. Это своеобразный пансионат, но только школа находится отдельно, да и выходить за пределы общежития, вроде бы, позволяется. Я зашла в здание, где меня тут же встретила какая-то женщина. Я отдала ей свои документы, на что она кивнула и поспешила удалиться, предварительно дав мне ключ от нужной комнаты. Пожав плечами, я поднялась в лифте на пятый этаж и зашла в свою комнату. Обстановка мне сразу же понравилась. Интерьер был выполнен в мятных тонах, спальня была светлая и просторная. Как я поняла, ванная находилась в коридоре в отдельной комнате, а столовая внизу. Решив отложить их поиски на вечер, я вывалила вещи из чемодана на свою кровать и кое-как запихала в свою тумбочку. Кстати говоря, здесь была еще одна кровать. Кажется, у меня будет соседка, чему я безумно рада. Хоть бы это была милая и тихая девушка, которая не любит слушать музыку по ночам. Это был бы самый идеальный вариант.

Подойдя к зеркалу, я взглянула на свое отражение: большие синие глаза, обрамленные густыми черными ресницами, пухлые обветренные губы, каштановые волосы средней длины. Ничего необычного, что могло бы зацепить. Надев белую рубашку в черный горошек, черную юбку и такого же цвета шнурованные ботинки на платформе*, я взяла в руки сумку, из которой тут же посыпались документы. Вздохнув, я заново собрала их и кинула взгляд на дисплей телефона. Почти десять. Скоро уже закончится первый урок, а я еще даже не выходила.

Закрыв комнату на ключ, я выбежала из общежития и тут же врезалась в какого-то парня, с довольно-таки странными цветом волос.

― О-ой, прости, ― пролепетала я, виновато смотря на него.

― Смотри, куда прешь.― грубо произнес красноволосый парень.

Я проигнорировала его замечание и, перебежав дорогу, я уже находилась напротив своей новой школы. Зайдя внутрь, я сразу же услышала звонок, оповещающий об окончании урока. Ученики огромным потоком выходили из кабинетов, оживленно что-то обсуждая. На некоторое время я растерялась, не зная, что мне делать и куда идти, но тут же взяла себя в руки.

― Прости, ты не подскажешь, где здесь кабинет директрисы? ― я обратилась к рыжеволосой девушке, проходящей мимо меня. Она окинула меня взглядом, а затем удивленно посмотрела.

― Почему на тебе нет эмблемы?

― Что?

― У всех учеников этой школы есть эмблема, ―она указала на значок зеленого цвета, прикрепленный на ее плече, и продолжила. ― Ах, ты, наверное, новенькая, я все потом объясню тебе. Кабинет директрисы будет в конце коридора с правой стороны. И да, будь осторожна, не подходи к людям с красными значками, ―протараторила девушка, а затем покинула меня.

Кажется, мама что-то говорила мне про значки, но я ее не слушала. Разве это так принципиально? Скорее всего, это обозначает деления на какие это ранги. Надо только узнать потом, что к чему.

Я с легкостью нашла нужный кабинет, постучалась к него, а когда услышала разрешение, то зашла внутрь. Просторный кабинет, в центре которого находился стол, а за ним сидела полная женщина средних лет и изучала какие-то бумаги. Она оторвалась от своего занятия, сняла очки и взглянула на меня.

― Ты, наверное, Эвелина Оливер? Присаживайся. ― робко присела на стул, и протянула ей своей досье.

― Да, здравствуйте. ― она внимательно начала читать бумаги, изредка кидая на меня странные взгляды.

― Так, человек, значит, зеленая эмблема... ― женщина поднялась с кресла, достала из шкафа значок, и прицепила мне его на блузку. ― Не снимай его, иначе, тебя ждет наказание.

― Простите, а зачем это?

― У меня много дел, спросишь у одноклассников. Сейчас у тебя алгебра. 2 этаж, 39 кабинет. ― быстро проговорила она и снова погрузилась в изучение каких-то бумаг.

― Спасибо, до свидания.

Я вышла из кабинета, и сразу же направилась на поиски нужного кабинета. Найти его не составило особого труда, благодаря карте школы, что висела в коридоре. Я зашла в класс, ученики которого сразу же обратили внимание на меня. У всех них была такая же эмблема, как и у меня.

― Эм, привет, ― неуверенно поздоровалась я, и подошла к последней парте, что находилась возле окна. ― Здесь свободно ведь?

― Да-да, конечно. Ты новенькая?― ко мне подошла голубоглазая брюнетка, дружелюбно улыбаясь.

― Ага, ― положила сумку на стул.

― Я Мелоди, будем знакомы.

― Эвелина. Нет, просто Эви. ― я улыбнулась, а в класс забежала девушка с огненными волосами, что встретилась мне в коридоре. По ее выражению лица, она была чем-то озадаченно и, кажется, немного нервничала.

― Ой, новенькая в нашем классе. Я, кстати, Ирис. ― она натянула улыбку.

― Приятно познакомиться. ―произнесла я, а та что-то зашептала Мелоди на ухо.

Дверь кабинета приоткрылась и в класс зашел тот самый парень с красными волосами, в которого я сегодня врезалась возле ворот школы. Все ученики разом повернули головы в его сторону, а затем и вовсе замолчали. В классе повисла гробовая тишина, которую нарушала звук шагов этого парня. У него была красная эмблема. Странно, но я так и не узнала их значение. Парень остановилсь возле моей парты, хмуро смотря в мою сторону. Ирис и Мелоди отошли на несколько шагов назад.

― Свали, я здесь сижу, ―от его ледяного тона по коже пробежали мурашки. Он смотрел на меня своими серыми глазами, которые, казалось бы, видели насквозь. От этого становилось не по себе.

― Эм, мне сказали, что здесь не занято. Да и в классе еще полно свободн... ― он стукнул кулаком по парте, заставляя меня замолчать, а затем наклонился, облизывая губы.

― Кажется, ты меня плохо слышишь? ― прошептал над самым ухом, ухмыляясь.

― А по-моему, наоборот, ― нахмурилась, удивляясь, откуда у этого парня столько нахальства.

Я встретилась взглядом с Ирис, которая вся побледнела, как и все остальные ученики. В их глазах читалось...беспокойство? Такое ощущение, будто бы они все боятся этого парня. Признаться, их странное поведение ставило меня в тупик. Да что с ними не так?

― Глупая, кажется, ты многое не знаешь... Но ничего, мы исправим это.

Я увидела как его губы растянулись в улыбке, а в глазах заплясали чертики. Я подумала, что было бы неплохо сбежать отсюда, пока не поздно, но, как только встала со стула, парень схватил меня за руку. У него были ледяные руки, которые просто обжигали кожу. Попыталась вырваться, но красноволосый одним резким движением уложил меня на парту и навис сверху. Мои зрачки расширились, от его действий. Такого поворота я уж точно не ожидала. Что он делает?! И самое главное, почему мои одноклассники тупо стоят в стороне, делая вид, что ничего не происходит?

― Ч-что ты делаешь?!

Я стала сопротивляться, когда парень расстегнул верхнюю пуговицу на моей рубашке, но это не помогло. Он наклонился к моей шее, опаляя кожу горячим дыханием. Я зажмурилась, уже смирившись с тем, что может сделать со мной этот чокнутый парень, но тут случилось неожиданное...

Может, я просто хочу быть твоей...Where stories live. Discover now