Неожиданно, мой насильник отлетает куда-то в сторону, я приоткрываю глаза, слыша шум ломающихся предметов. Передо мной стоял хмурый блондин, с искрящимися карими глазами. Он подал мне руку, помогая подняться, и я, не раздумывая, ухватилась за нее. Честно говоря, я была немного потрясена таким началом учебного дня в новой школе, но ученики, почему-то были спокойны, словно им приходится видеть такое чуть ли не каждый день. Окинула себя взглядом, понимая, что нахожусь не в самом лучшем виде: помятая полу-расстегнутая рубашка, растрепанные волосы, порванные капроновые колготки. Чувствую, здесь будет очень весело...
— Снова ты все веселье испортил, — с наигранным расстройством произнес красноволосый. — Малышка, не переживай, мы еще встретимся. — парень подмигнул мне и вышел из класса, а я стояла на месте, ошарашенно смотря ему в след.
— Эй! — судя по тону, блондин уже не первый раз пытается до меня достучаться. — Ты в порядке?
— А? Да-да, все нормально... — запоздало произнесла я.
— Идем за мной, — сказал парень, выходя из класса.
Я послушно направилась за ним, совсем скоро мы оказались в просторном кабинете. Кажется, это учительская. Блондин достал из шкафа досье, на котором красовалось мое имя и фамилия. Я приподняла бровь, удивленно наблюдая за тем, как он листает его.
— Эвелина Оливер? Приятно познакомиться, я Натаниэль - староста этого класса, отвечаю за порядок и безопасность учеников.
— Мне тоже, можно называть тебя Нат?
—Да, конечно, так было бы намного лучше, — блондин улыбнулся; мой взгляд зацепился за желтую эмблему.
— Что они обозначают? — кивнула на значок.
— Странно, что ты не знаешь... — он запнулся. — Просто скажу одно - не контактируй с людьми, у которых красные и желтые эмблемы.
— Но у тебя самого желтая...
— Я исключение. И надеюсь, что ты послушаешься моего совета, ибо в следующий раз не факт, что я смогу тебе чем-нибудь помочь.
— Ты мне так и не объяснил зачем они...
— Всему свое время. А пока ты можешь идти домой, я скажу учителям, что у тебя заболела голова.
— Эм, спасибо.
Я вышла из кабинета, забрала из шкафчика свою сумку, а затем покинула эту гребанную школу. Нарваться в первый же день на неприятности? Могу, умею, практикую. Какие-то ученики в этой школе все странные, даже слишком. Такое чувство, будто бы они что-то недоговаривают. Еще этот красноволосый... Что с этим парнем не так? Ведет себя, как полный отморозок. Наверное, очередной сынок богатеньких родителей, который считает, что ему все дозволено. Иначе, как можно по-другому объяснить его поведение?
Я зашла в общежитие, на первом этаже никого не было, это даже в каком-то смысле немного обрадовало. По крайней мере, никто не увидит мой ужасный внешний вид. Я поднялась в свою комнату и плюхнулась на кровать, даже не раздеваясь. Может, позвонить родителям и сказать, чтобы забрали меня от сюда, пока не поздно? Нет, не стоит. Скорее всего в классе было какое-то недоразумение или что-то в этом роде. Да и надоело мне из одного места в другое перебираться. Как-нибудь освоюсь тут. Я совсем не заметила, как задремала. Но услышав в комнате чьи-то шаги, я приоткрыла глаза. Передо мной стояла девушка среднего роста с длинными волосами серебристого цвета и красивыми янтарными глазами. Одета она была в короткое белое платье с темно-фиолетовым жилетом, который раздваивался к низу, и фиолетовый короткий галстук. На жилете и на фиолетовых манжетах платья пришиты золотые пуговицы. Что касается обуви, то на ней были длинные сапоги на шнуровке. Что эта девушка здесь делает?
— Оо, ты та самая новенькая? Наслышана о тебе! — она улыбнулась своей белоснежной улыбкой. — Ах, да, ты наверное не в курсе. Я твоя соседка по комнате - Розалия, называй меня просто Роза. — я кивнула. — Ну, вот и хорошо. А тебя как зовут?
— Эвелина. Просто Эви. — представилась подобно ей. — Я тут ещё плохо освоилась... — я посмотрела на разбросанные шмотки.
— О-оу, да ничего, со мной так каждый день. Как тебя занесло в нашу школу, да ещё и в самый разгар учебного года?
— Давай я тебе попозже расскажу? Мне бы в душ сходить, — я окинула себя взглядом, вздохнув.
— Без проблем. Как выходишь поворачиваешь направо, идешь прямо, там будет вторая слева. Кароч не ошибешься, там табличка висит. Ах, ты долго там не засиживайся, я собираюсь в столовую идти на ужин. Если меня здесь не застанешь, спускайся вниз. — она подмигнула мне и стала искать что-то в своей тумбочке.
Я взяла нужные предметы и вышла из комнаты. Ванная комната находилась неподалёку, как и говорила Розалия. Найти её мне не составило особо труда. Я зашла в комнату, прикрыв за собой дверь. Сняла с себя вещи и кинула их на стиральную машину, а затем зашла в душевую кабинку. Я вымыла голову и взяла в руки пузырек с гелем для душа. Хотела уже нанести его на мочалку, как услышала щелчок открывающейся двери. Блять, гребанная привычка не запираться. Нет, а что вы хотели? Я никогда не жила в общежитии. Быстро выключаю воду, хватаю полотенце, обматываясь им и выхожу из душевой. Осторожно отодвигаю шторку и просто охреневаю. В который раз за день бледнею, видя перед собой красноволосого, который стоял спиной ко мне и спокойно снимал футболку.
YOU ARE READING
Может, я просто хочу быть твоей...
Vampire― Если не будешь сопротивляться, то все пройдет не так больно и болезненно. ― мои зрачки расширились от его слов. Он вообще в своем уме?! ― Я поняла, хорошо, уже ухожу, ― направляюсь к двери, чтобы выйти, но парень начинает смеяться. ― Глупая, н...