- Т/и, сколько можно тебе повторять, прекратить общение с этим идиотом! - прокричал твой парень и все находившееся в столовой посмотрели на вас.
- И/п, во-первых, не кричи, а во-вторых, Чонгук нормальный, мы с ним знакомы с младшей школы, он самый близкий мне человек. - тихо ответила ты, ковыряя вилкой в тарелке.
- Самым близким тебе человеком должен быть я! - снова прокричал парень, и девушки, которые сидели возле вас, начали шептаться.
- Я тебе сказала, не кричи! - ты повысила голос.
- Будешь ещё мне указывать? - привстал он со стаканом воды в руке. - Лучше этого не делать, зай. - и выплеснул все содержимое тебе на лицо.В столовой повисла тишина. Все смотрили на вас, на то как ты злобно зыркаешь на своего "парня" и на то, как он победно смотрит на тебя.
- Хм, какой "благородный" поступок, И/п. - ты услышала до боли знакомый голос.
- Оп, а вот и этот Чонгук подоспел к тебе на помощь. - выдавил парень из себя имя Гука.
- Именно, И/п. - спокойно проговорил Чонгук.Все это время за вами не переставая наблюдали все, сидящие в столовой.
- Знаешь, мне кажется, ты этого заслуживаешь. - Чонгук взял тарелку с макаронами и вывалил все на парня. Тот стоял с глазами по пять рублей, явно не ожидая такого. - Идём, Т/и. - парень взял тебя за руку и вывел из столовой под свист и смех наблюдающих.
Он протащил тебя через весь этаж и вы двинулись к раздевалке. Он толкнул тебя в стеллажи с куртками, а сам закрыл дверь на железную щеколду.
- Т/и, надеюсь ты понимаешь, что то отродье, называющие себя твоим парнем, уже в прошлом. - Чонгук приподнял бровь и медленно начал подходить к тебе.
- Да. - коротко ответила ты. - Спасибо. - ты начала пятиться назад. - Чонгук...- прошептала ты, стоя впритык к стене.
- Да, Т/и? - также тихо прошептал Гук Немного помолчав, он добавил. Тихо. Очень тихо. - Знаешь, я давно хотел сказать...Я люблю тебя. - он опустил голову тебе на плечо. - Т/и, я понимаю, что скорее всего ты не примешь мои чувства, но знай, что я действительно люблю тебя.
- О, Гуки-и. - ты приподняла его лицо руками. - Знаешь, я...я наверно тоже тебя люблю. Просто, было стыдно признаваться, думала, что ты считаешь меня своей сестрой и не рассматриваешь как девушку. - ты улыбнулся.И тут, Чонгук притянул тебя к себе, слегка касаясь своими губами твоих. Но заметя, что ты не против, более властно впился в твои губы. Немного помедлив, ты решила взять инициативу на себя, просовывая свой язык ему в рот. Он опешил, но не растерялся, повторил свои действия. Ваши языки танцевали в танце страсти и любви, показывая все чувства, которые скопились за столько лет. Были слышны хлюпающие звуки, твои щеки краснели из-за этого и становилось невыносимо жарко. Когда вы разорвали поцелуй тонкая струйка слюны стекала с уголка твоих губах. Парень улыбнулся и подобрал жидкость на палец, после облизав его. Ты покраснела ещё больше.
- Т/и, какая же ты все-таки милая. Я рад, что ты появилась в моей жизни и я люблю тебя. - он обнял тебя и уткнулся в шею, вдыхая твой запах, ставший таким родным ему.
- Боже, Чонгук, сколько раз ты ещё будешь повторять это? - ты улыбнулась.
- Вечность Т/и, вечность.
- Маленький мой Гуки, я тоже люблю тебя. - ты прижалась к нему сильнее.
- Эй, я вообще-то старше! - парень ущипнул тебя за щеку.
- Дурак. - шутливо надула губы ты и вы под собственный смех вышли из гардеробной.****
Йоу всем, я автор сего произведения(удивительно, не так ли :D). Надеюсь, вам понравятся мои мини-фанфики. Попытаюсь закончить эту книгу, а то раньше никогда не дописывала до конца. Поэтому, жду вашей поддержки. Если нравится, пишите комменты и ставьте ★, кисоньки :з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-фанфики по BTS.
FanfictionПросто небольшой список мини-фанфиков с нашими любимыми BTS :з