- Намджуни~и, ты обязан помочь мне убраться. - говоря это, ты поднимала остатки упаковок из под еды, оставленные разбросанными по всей комнате.
- Но я не хочу. - парень наигранно надул губы и отвернулся.
- Ах не хочешь. Да это же твоя идея была устроить мега-крутую-супер-пупер-пати-у-меня-на-хате. Так что, вот, давай убираться. Можно сказать, что бОльшие разрушения нанёс ты. Давай-давай, вставай.Парень нехотя встал и начал помогать тебе с уборкой.
Когда с этим было почти покончено, ты услышала вскрик, а после топанье ног. Вбежав в соседнюю комнату ты увидела Джуна, прыгающего по всей комнате и чуть ли не плача.- Что здесь происходит? - взбешонно спросила ты. - Ты что, пытаешься таким способом проломить пол и попасть к моим "очень дружелюбным" соседям? Ну так, что?
- Т..там..- он указал за шкаф. -....мышь. - прошептал тише.
- Ага, ещё чего. Чтоб в моём доме, да ещё и мыши. Гр. - ты подошла и заглянула за шкаф.
- Ну что там? Она большая? - парень наклонился к тебе.
- Она...такая...такая...ИГРУШЕЧНАЯ. - ты кинула ему в лицо игрушку.
- Аааааааа. Нет, зачем ты это сделала? Дурочка, дурочка. - он начал смахивать с лица уже давно валяющуюся на полу мышку.
- Ты совсем? Это игрушка, которой вчера, ты предложил играть в бутылочку. Твой ход, Джуни. - ты усмехнулась.
- Оу..да? Ам, ладно. - он недоверчиво посмотрел на игрушку. -Тогда...вот мой ход. - парень накинулся на тебя с подушкой и начал честно говоря, лупить ею.
- Эй. - ты отмахивалась и приметила подушку, лежащую на кровати. - Сам получай. - вы запрыгнули на кровать и начали бить друг друга подушками.Так и прошёл ваш вечер, вы прягали и дрались подушками на кровати, пили чай, кушали торт и смотрели сериалы. Все бы ничего, но вот одно НО...
- Эх, я хочу прилечь. - Джун в прыжке упал на кровать, послышался скрип и что-то сломалось.
- Намджун, ты чего тут... Эээ. - ты уставилась на парня, лежащего с ошарашенным лицом на сломанной кровати. - Ты..Ты..ТЫ...ТЫ ПРИДУРОК! На чем мне теперь спать? На этой развалине? - ты ткнула на останки своей кровати.
- Да ладно тебе, Т/и, все хорошо. Завтра починю. - он улыбался.
- Знаю я твоё "починю". Ладно, вставай. Пойдем поедим чтоли, я хоть горе заем.* На следующий день *
- Ой, а что это у вас кровать сломана? Вчера небось развлекались, как мы ушли? - Юнги засмеялся и поиграл бровями.
- Хён, не смущай их. Каждый имеет право на...это. - Чимин смущенно закрыл лицо руками.
- Да, имеет, но не до такой степени. - и Мин снова залился смехом.
- Мои детки стали взрослыми. - непонятно откуда взявшийся Джин обнял тебя и Джуна, целуя каждого в обе щечки.
- Тэ, слушай, может нам тоже так попробовать? - Чонгук повернулся к парню и шаловливо тронул его колено.
- Тш...молчи идиот. - Тэхён так же как и Чима, закрыл лицо руками.
- Аааа, куда я попал. - Хосок закатил глаза. - Но все же, Джун, Т/и, научите меня так же. - он сверкая глазами, уставился на тебя с парнем.
- БОЖЕ! - оба вскрикнув, вы переглянулись и закатили глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-фанфики по BTS.
FanficПросто небольшой список мини-фанфиков с нашими любимыми BTS :з