Знакомство

6 2 0
                                    

Утро...Я проснулась от этого чертового будильника...
-Выключите его - проорала я на весь свой дом.Да я живу в своем доме...Живу с братом , который постоянно на роботе в фирме.А знаете , кто владеет этой фирмой?? Конечно же Я!
Просто мне нет 18 и по этому моими фирмами занимаются другие люди, а я лишь бываю на собраниях, переговорах и т.д.Вы наверное хотите знать сколько у меня фирм?? У меня их 6. 2 из 6 мне достались от покойной бабушки.Огромную корпорацию, где работает мой брат мне передали родители.Да я сирота! А 3 остальных я получила в подарок на свое 16летие.
-Алиса, вставай! Тебе в школу пора!...- слышу голос любимого брата
-Встаю- ответила я и сонной походкой отправилась в ванную.
Приведя себя в порядок я побежала к шкафу ища, что же мне надеть...
Мой выбор остановился на:

Волосы заплела в 2 колоска и отправилась на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы заплела в 2 колоска и отправилась на кухню..
С первого этажа раздается очень вкусный запах и я летящей походкой иду вниз..
На кухне сидел Андрей и домработница.Я как только увидела блинчики , забыла обо всем и начала накладывать..
-Ээй, рыжая не потолстеешь от такого количества блинов??- слышу знакомые насмешки брата..
-Тш, еда это святое, тем более , что у меня первый день в новой школе- с полным ртом ответила я..
-Так, Алиса, слушай внимательно...- уже более серьезно начал братец
-Слушаю...
-Завтра в 7 у нас встреча акционеров, ты должна быть обязательно....
-Хорошо, а дресс-код как всегда?? - таинственно посмотрела я на на него..
-Надень платье строгое или юбку
-Ладно, все целую я побежала...Удачи на роботе..
-И тебе...
Я вышла из дома.Черт, сегодня первый день в моей новой школе...Ну как школа, место для богатых детей...Пфф, я ж сама такая..Ну хоть книгу взяла с собой..
Через 10 минут я дошла до школы, она огромная...
Я вошла внутрь, тут пусто...Ну конечно, кто сюда прийдет в такую рань.До звонка осталось меньше часа...
Я решаю найти свой класс.Так, мой класс 11А.Хотя мне только исполнилось 16.Я просто пересадила практически 2 класса и вот я уже в 11 классе..
Так, я нашла свой класс.Села на последнюю парту, так как тут наверное никто не сидел.
Ну ничего Алиса, через 20 минут, все начнут на тебя пялиться, ибо они наверняка читают журналы, моды, политики и т.д.
Я вышла во двор, он очень огромный.Села на лавочку недалеко от входа и открыла книгу.
Я просидела примерно минут 20 если не больше.Посмотрела на часы, до звонка оставалась примерно 10 минут.Я закрыла книжку и направилась в класс.
Я зашла в класс села за парту и прозвенел звонок.
Сейчас русская литература, мой самый любимый предмет..
В класс зашла женщина лет 40 и сразу обратила на меня внимание...
-Ребята тишина!! - начала женщина...- у нас в классе новенькая , выйди сюда..
Я встаю и подхожу к учителю..
-Представь пожалуйста- вежливо попросила учитель..
-Эм, меня зовут Алиса Яковлева и мне 16 лет...
И тут я слышу голос из класса..
-Кто твои родители?
-У меня нет родителей, у меня есть брат! - ответила я и мне стало больно, ведь родители погибли..
-Как же ты сюда попала!?
-Перевели- спокойно ответила я..
И тут я слышу визу с последней парты..
-Это же Алиса Яковлева, владелица 5 компаний и корпорации "Yakovinternation"
-Да, это я! Можно мне сесть!- резко сказала..
-Да конечно, а меня зовут Елена Ивановна.
Я села на свое место и все начали шептаться, блин думала хоть сдесь будет спокойно, так нет же.
Урок мне понравился у меня уже есть 5.
После звонка я снова отправилась на ту же лавочку читать.Но меня кто то остановил..
-Ээй, ты правда владелица этих компаний...- спросила девушка и явно, что она элита школы..
-Ну да...- холодно ответила я- а теперь я могу пройти...
Я прошла на лавочку, но мне не дали почитать, как толпа младшеклассниц не давала пройти...
Я еле вырвалась и пошла в беседку.Но и тут мне не дали спокойно почитать.Ко мне подошла компания парней...
-Вот у меня один вопрос к тебе! - начал говорить блондин..
-И какой же!
-Если тебе 16, чё ты делаешь в 11 классе??
-Мальчик, я перескачила 2 класса, знала бы , что буду учится с тобой, осталась бы на месте- съязвила я- теперь я могу продолжить чтение..
-Пацаны, посмотри, а девочка то с характером, мне такие нравятся- сказал он и начал приближаться ко мне..
-Как же вы все мне противны- я беру его за волосы и коленкой бью в живот- А вам не советую рыпаться- сказала я и показала на 3 моих телохранителей.- Надеюсь я больше тебя не увижу и смогу нормально дочитать книгу...
Я разворачиваюсь и ухожу на урок.День пролетает быстро.Последний урок физра и мне кто то подставил подножку, хотя я даже знаю кто.
После уроков около входа в школу меня ждала машина.
Я забрала портфель и направилась к выходу, но блин, не тут то было.Меня кто-то хватает за запястье и прижимает к себе.
-Эй, отпусти меня- кричу я
-Тише, не кричи- говорит, тот, кому я врезала...
Я смотрю за его спину и вижу Андрея, он мне кивает...
-Ну ты сам напросился- я беру и каблуком наступаю на ногу.
Он прыгая на одной ноге поворачивается к Андрею, а тот бьет его по лицу..
-С тобой все нормально, рыжая??- тут начал брат
-Да поехали..
Мы вышли из школы и направились домой.
Дома я сразу принялась за уроки.И походу уснула с литературой в обнимку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 25, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СонМесто, где живут истории. Откройте их для себя