*от лица Маши*
Как вызвать Нуре-Онну...Nure-Onna — существо с головой женщины и телом змеи. Она неизменно имеет змеиные глаза, длинные когти, клыки и прекрасные волосы. Внимание! Nure-Onna имеет способность парализовать взглядом и сливаться с природой.
Для призыва нам потребуется:
1. Водоём.
2. Лист бумаги.
3. Красный карандаш/ручка/маркер/фломастер.
4. Соль.
5. Острый предмет (Нож/Ножницы/Игла/Спица и т.д.)Приступаем.
На листке напишите: «Emgqubeni Onna kuza, akhusele kwaye bancede». Ниже нарисуйте змею, соберите всё, что требуется и отправляйтесь к водоёму.
Найдите безлюдную местность и, повернувшись спиной к воде, разложите все предметы. Придавите лист камнем, чтобы не улетел.
Внимание! Если вас двое или больше, то сидите спиной все вместе, чтобы никому не было видно воды (не забываем про парализованность и маскировку Нуре-Онны). В руке зажмите острый предмет и если у вас есть товарищ дайте ему соль. Смотря на нарисованную змею скажите: «Нуре-Онна, прийди, наши(мою) души(у) забери». В течение минуты неотрывно смотрите на змею, и услышав шорох, шипение или любой другой подозрительный звук не оборачиваясь на воду, оставьте лист и бегите в людное место. Нуре-Онна должна прийти с расширенной местности реки/озера, так как её хвост имеет длину около 7-ми метров.
Спустя некоторое время (полчаса или час) можно прийти на это место снова, но нужно быть готовым к обряду изгнания данного ёкая. Делайте всё быстро. Найдите лист и, воткнув острый предмет в змею, проговорите: «Нуре-Онна, уходи, наши души не бери». После чего разорвите лист бумаги на мелкие части, а на обрывки насыпьте соли, два раза сказав: «Изгоняю я ёкая, очень сильно жить хочу». Порванный рисунок бросьте в реку/озеро.Считается, что после правильного призыва этого ёкая, он будет оберегать вас от ему подобных и приносить удачу или неудачу ровно два дня. Зависит от того, как правильно вы провели изгнание.
Удачи!!-И опять, ты, нашла ХУЙНЮ!!!- орёт на меня Катя.
-Да рот закрой!!! Я сама ищю вызовы и вызываю!!! А, вы, нихуя не делаете!!!- ору я.
-Следущий вызов ищю я!!! Вы, заебали орать!!!- Лиза.
-Ок...
-Ладна...
*спустя проведение вызова*
-Я буду здесь!- я.
-А мне лень идти!- Лиза.
-Две долбоёбки!- Катя ушла.
А мы сидим и жрём чипсы. Вот появилась баба- змея. Мы смотрим в зеркало.
-Посмотрите на меня...- прошипел этот мутант.
-ТЫ, ЧЁ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?! ЭТО МОЕ ОЗЕРО!!!- появился Бен.
Да мы на его озере провели вызов...
*спустя битву недо- эльфа и недо- змеи*
Бен отпиздил эту бабу и теперь бегает за мной и Лизой, а Катя угарает с нас. Ни чё... Ни чё... Мы скоро Марио вызывать будем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы крипипасту и не только её вызывали
AdventureВсем привет! Это моя первая книга, не судите строго😊. В этой книге я и мои друзья будем вызывать крипипасту, а также других духов и т.д. Приятного чтения. P.s. это сьюшная хрень, так как на тот момент, я не знала, как нужно писать и плохо знала на...