Аниме в нашем мире

1.9K 142 25
                                    

*от лица Маши*
Я второй час бъюсь головой об стенку и ору:
-СКУЧНООООО!!!!
Кенди лежит с тряпкой на голове, на диване. Катя тыкает в Джека пальцем и просит дать конфет. Джек игнорит Катю. А Лиза с Тимом ушли час назад гулять. У Джека нервишки здали.
-Да и пойдите уже найдите себе приключений. Вызовите кого-то. Надоели уже!-закричал Джек.
Мы с Катей переглянулись. На лице появились "добрые" лыбы. Так-как мы анимешники, мы решили попасть в мир аниме. Ну как мы... Наши жертвы которые прийдут за нами сами попадут в наш мир. В мир наркомании и Свинки Пеппы. И так нашими жертвами будут.... Барабанная дробь.... Себастьян и Грелль из "Темного дворецкого". Помним,любим,скорбим... Ну да ладно.
Вызов:
И так рисуем персонажей из аниме после пишем ваше имя. Далее встаем перед зеркалом и говорим"там где вьються приключения,хочу хочу хочу в мир аниме". После кладем лист возле зеркала и идем спать. На утро листка не будет. Приводим себя в порядок и топаем к зеркалу. Там будет стоять чел которого вы нарисовали и протягивать вам руку. Берите его за руку и вы попадете в мир аниме
С горем по полам мы нахре... Кхм...кхм... Нарисовали наших жертв. Я Грелля, а Катя Себастьяна. Хотя лучше б Свинку Пеппу вызвали....
Ну пошли мы показывать наши шедевры двум клоунам. Подводим итоги:
Кенди сейчас залпом пьёт корвалол,а Джек вообще в окно выпрыгнул. Хуйдожники мы. Таксс... Сделали мы как нужно в вызове. Завалились спать.
*Утро*
Проснулись мы с Катей и пошли двум зеркалам. Катя в пижаме оленя пошла в ванну,а я в пижаме панды пошла в коридор. Листа не было,а в зеркале стояла какашка с бензопилой. Увидев меня он мягко говоря охуел, но протянул мне руку. А я как нормальный(нет) человек взяла его за руку и вытянула из зеркала. Тот грохнулся на пол и вообще охуел от такого действия. Я с криком птеродактеля разбила зеркало, стыб...кхем...кхем... стырила бензопилу и побежала в свою комнату.
Пока Грелль приходил в себя, я уже закрылась у себя в комнате и изучала бензопилу.
*от лица Кати*
Зашла я в ванну,а там в зеркале Себастьяшка протягивает мне руку. Я взяла его за руку и вытянула из зеркала. Дальше разбила его.
-Вы, что творите?-спросил Себастьян и посмотрел на меня.
-Себастьяшка!-заорала я и прыгнула с обнимашками на парня. Последний мягко говоря был в шоке.
*от лица Маши*
Мне дверь хочет выбить красноволосый. Кек. Тут дверь мне выломал Грелль,а я как нормальная сбила его с ног и с бензопилой побежала к Кенди.
-Ааа!!! Вишни устроили бунт.
С таким криком я влетела в зал и прыгнула на люстру. Но она меня предала и упала на Грелля.
Подводим итоги:
Я сижу на люстре, люстра на Грелле, Кенди подавился конфетами, Лиза и Себастьян пьют чай, Джек походу ревнует(Любовь),Лиза обиделась на меня,Тим курит в сторонке.
-Маш,вставай! А то щас будет трупик!-говорит Лизыч.
-Это намек на, то что я жирная?!-ору я,встаю и завожу бензопилу.
И тут дверь слетает с петель и на пороге стоят всеми нами "любимые" соседушки.
Я ору,кидаю в них бензопилу, хватаю красноволосого за руку и прыгаю в окно. Пока мы летим, парень кричит маты в мою сторону и так далее...
Дальше мы бежим со скоростью Себастьяна в лес.
Бежим... Бежим, а на встречу нам Офф. Мы и его прихватили. Через час бега он врезался в дерево,ну мы его там оставили.
*один час спустя*
Приползли в мою квартиру ,впрямом значении этого слова. А там все спокойно смотрят фильм, пью чай\кофе.
-Гомункулы-сказала я,вытерая кровь с разбитой губы.
-И не говори,-сказал Грелль,смотря на свой фингал под глазом.
-Гопники?-спросила Катя.
-Угу,-ответили мы с жнецом в один голос.
-Не повезло...-Джек.
-Я иду спать!-заявила Лиза, взяла Катю за рукуи пошла к себе домой.
Тим и Джек посмотрели на друг-друга, вздохнули и потопали за моими подругами.
-А я жрать хочу!-сказала я и упала на диван.
-Ты всегда хочешь жрать! Кстати, а эти с нами жить будут?- спросил Кенди и посмотрел на моих жертв.
-Угу,-лениво сказала я и встав с дивана пошла готовить пельмешки. Зашла я на кухню,а там на столе сидит Джефф.
-У тебя прям гарем,-заржал улыбака.
-Иди нахер,Недо-Джокер хренов!-сказала я принялась готовить пельмешки.
Джефф решил что он Бетмен и выпрыгнул в окно. Помним(нет) ... Любим(нет).... Скорбим(нет)....
*************
Кого вызывать?

Как мы крипипасту и не только её вызывалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя