Когда ты не можешь изменить этот мир остается только уничтожить его.
Эта мысль впервые посетила доктора Эдмунда десять лет назад. Годом ранее он сделал своё первое, по-настоящему удивительное и важное открытие – изобрел лекарство от чёрной смерти. Однако слуги короля быстро нашли его, запретив продавать заражённым свои эликсиры. Они изъяли у доктора все формулы и ингредиенты.
Чтобы воссоздать лабораторию с нуля профессору пришлось скрыться из города, оставить заражённую жену и детей, купить фальшивые документы и постоянно прятаться в тени своей мантии. Но он не успел. Вернувшись через год домой в радостном ликовании и держа за пазухой запретный эликсир, он обнаружил, что вся его семья мертва.
С тех пор, доктор Эдмунд загорелся лишь одной идеей – уничтожить этот прогнивший мир. Десять лет он трудился не покладая рук над самым страшным и опасным оружием на Земле и наконец-то плод его усердной работы был готов к применению.
Он стоял на крыше самого высокого здания в трущобном районе (здесь практически не осталось выживших) и готовился к самому чудесному зрелищу в своей жизни. Доктор специально выбрал это место. Отличный вид вдали от центра позволял ему успеть насладиться своим творением. Взмахивающие ввысь грибные залпы он считал посмертным салютом в свою честь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник атмосферных мини историй
Короткий рассказМысли обычного человека на фоне атмосферных окрестностей мира.