Глава седьмая. Ссора.

0 0 0
                                    

- Доброе утро, молодые! - Радостно заговорила женщина.
- Мм...дайте поспать...- Промямлила я и накрылась одеялом повернувшись к Джонни.
- Девять утра, вы что?! - Грозно сказала она.
- Мам, отстань. Сегодня воскресенье...- Хрипло ответил любимый и притянул меня к себе.
- Ну ладно. Завтрак на столе, а я поехала на встречу с подругами. - Улыбнулась мать.
- Удачи...- Всё так же хрипло ответил парень. Хлопок дверью. Наверное это миссис Энджел ушла. Я снова уснула.

Боже да что такое, я так спать не бесите меняя...пришёл отец Джо и начал нас будить.
- Блять всё...не могу...достали...- Заворчала я и схватив джинсы и серую толстовку проделала все водные процедуры и громко хлопнув дверью ушла.
- Эй, крошка. - До боли доставший меня голос.
- Чего тебе? - Злобно ответила я.
- А почему злая такая? - Заинтересованно подошёл он ко мне.
- Ничё...спать не дают... - Закипела я.
- Ну пойдём со мной отоспишься.- Приобнял за плечи Гарри.
- Отвали! Я беременна! У меня есть парень! И я не шлюха что бы с каким-то бабником трахаться!!!- Заорала я. Его глаза округлились, молчит. Наверное никогда на него девушки не орали. Из квартиры вылетел Джонни.
- Грейс! Грейс!- Крикнул он.
- Что?- Хмыкнкла я.
- Ты здесь, слава богу. - Начал спускаться сосед.
- Сдесь, сдесь.- Пробубнела я.
- Слушай чё девушке спать не даёшь?- Вмешался трахальщик.
- Я здесь непричом! И вообще не вмешивайся в наши отношения!-Разозлился парень.
- А я не вмешиваюсь! Просто девушку бомбит от гнева как можно было довести до такого состояния это милое создание!!- Заорал Гарри.
- А не я её довёл, а мой отец нехрен на меня всё сваливать!!- Грубо ответил Джо.
-Так идите оба нахуй!!! Две бабы спорят из-за девушки, что за нахуй!!! Психанула я, а тут ещё вы блять приебали!!!- Не выдержала я.
-Грейс, пойдём домой?- Виновато посмотрел на меня любимый.
- Ага, щас!!! Что бы переживать что они обо мне подумают?! Терпеть их доёбы каждое утро?! - Заорала я.
- Верно. Она пойдёт ко мне! Перебомбит и вернётся.- Улыбнулся Гарри.Хм..а что? Неееет!! Чё я дура что ли?!
- Идите нахуй!!!- Я развернулась и убежала на глазах появились слёзы. Чёрт...вот угораздило же! Блииин! Мне в больницу пора.. Отровавшись от своих мыслей я поймала такси и назвав адрес больницы, наконец успокоилась.

У двери в кабинет меня уже ожидала врач.
- Ну что, проходи.- Улыбнулась она.

- Таак. Вообщем всё хорошо. Сейчас пропишем витаминчиков. По больше   фруктов, никаких стрессов и больших нагрузок. Спиртное, сигареты, кофе тоже нельзя. Ну что ж как я вчера тебе сказала на узи можно уже через мемсяц идти. Вот держи, здесь названия витаминов подашь в аптеке, всё дадут. Каждое утро по одной и всё будет хорошо. - Улыбнулась врач.
- Угу. Досвидания.- Ответила я и забрав вещи поехала домой. Так тихо. Я зашла в свою квартиру, не хочу возвращаться в квартиру Джонни. Перекусив я легла смотреть фильм и сделав конспект по биологии ,уснула.

От сладкого сна меня оторвали руки лапающие моё тело.
- Джонни отвали. - Пробубнела я сквозь сон. Стоп...мы же посморились...он же не знает где я!!! Открыв глаза я увидела уже нависшего надо мной Гарри. ЧТООО ГАРРИ!!!!!??
- Гарри?! Что ты здесь делаешь?! - Вскрикнула я.
- Нуу я проходил мимо и заметил что дверь приоткрыта, зашёл и увидел тебя. Такая милая когда спишь.- Проведя рукой по щеке шепнул он.
- Отпусти!!- Закричала я и начала вырываться из его рук.
- Ннееет. Я так хотел тебя, но ты не далась по желанию. Значит возьму силой. - Улыбнулся трахальщик и начал раздевать меня. Из глаз полились слёзы. Боже. Джонни спаси меня...я не хочу быть изнасилованной!!!!!
- Гааааарииии!!!!!!! Отпустиии!!!!!!- Закричала я.
- Неа.- Ухмыльнулся парень и начал грубо целовать в шею.
- Отпустиии....пожалуйстааа...- У меня началась истерика мне страшно...Джоннии....умоляю спаси меня...кто-то отбросил Гарри от меня настолько сильно что он отлетел в стену. Джонни...слава богу..любимый будто озверел накинулся на Гарри и начал бить его. Гарри удалось выбраться и сбежать.
- Малаш, он ничего с тобой не сделал?!- Подошёл парень и обнял меня. Я не могла ничего ответить слёзы так и лились градом. Джо дал мне успокоительного.
Мы вернулись в его квартиру родителям он сказал, что потом всё объяснит и уложил меня в кровать, улёгшись рядом приобняв меня.
-  Я тебя больше одну никуда не отпущу!- Прошептал любимый и поцеловал меня в щёчку. Как хорошо, что всё закончилось. Надеюсь Гарри ко мне больше не подойдёт...через час я провалилась в мир морфия.

POV Джонни
Грейс! Грейс!- Крикнул я выйдя из квартиры.
- Что?- Хмыкнкла она.
- Ты здесь, слава богу. - Начал спускаться я.
- Сдесь, сдесь.- Пробубнела малышка.
- Слушай чё девушке спать не даёшь?- Вмешался трахальщик.
- Я здесь непричом! И вообще не вмешивайся в наши отношения!-Разозлился ч
- А я не вмешиваюсь! Просто девушку бомбит от гнева как можно было довести до такого состояния это милое создание!!- Заорал Гарри.
- А не я её довёл, а мой отец нехрен на меня всё сваливать!!- Грубо ответил я, и вообще чё я должен оправдываться перед ним.
-Так идите оба нахуй!!! Две бабы спорят из-за девушки, что за нахуй!!! Психанула я, а тут ещё вы блять приебали!!!- Не выдержала моя зайка, такая милая когда злиться.
-Грейс, пойдём домой?- Виновато посмотрел я на неё.
- Ага, щас!!! Что бы переживать что они обо мне подумают?! Терпеть их доёбы каждое утро?! - Заорала Грейс.
- Верно. Она пойдёт ко мне! Перебомбит и вернётся.- Улыбнулся Гарри.
- Идите нахуй!!!- девушка развернулась и убежала.
- Грейс..- Тихо сказал я и побежал за ней. Выбежав на улицу я увидел как она села в такси и куда-то уехала. Я вернулся в квартиру.
Ближе к вечеру я вышел прогуляться, возвращаясь я услышал крики
Отпусти!!!
- Гааааарииии!!!!!!! Отпустиии!!!!!!
- Отпустиии....пожалуйстааа...
Знакомый голос. Грейс! Я побежал в её квартиру. Гарри навис над ней и раздевая целовал. Мразь! Я отбросил его от моей малышки и начал бить, но он вывернулся и убежал. Ну и ладно. Главное что с Грейс всё хорошо. Она просто очень напуганна. Дав ей успокоительное я отнёс девушку в свою квартиру, уложив её в постель лёг рядом сней что бы успокоить. Где-то через час малышка уснула. Ну, а потом и я заснул

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 26, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Потерена : в обществе.Место, где живут истории. Откройте их для себя