Тайна хёна

678 34 0
                                    

- Шутишь значит? - посмоторела на него подозрительным взглядом плюшка. - Поверю тебе на сегодня. - ехидно сквернул глазами и протянул мне руку.
- Мин Юнги. - пожал я его ручку и удивился. Прям вылупился. - Она такая… Мягкая... - боже… Я омега с кожей грубее чем у альфы.
- Пак Чимин. - улыбнулся он проигнорировав мои слова.
Позже я заметил щелчок и вспышку. Оглядываясь по сторонам я понял что это заметил только я. Решил не придавать этому значения и спихнул всё на недосып. Я кивнул недо альфе и ушёл. Тот Чонгук ведь красавчик каких поискать. Он улыбнулся мне самой милой улыбкой и подмигнув протянул руку.
- Начнём с начала? - сказал он дружелюбным тоном.
- Мин Юнги. Для тебя хён. - улыбнулся в ответ. Тот лишь вылупился на меня.
- Гуки просто ты ещё на первом курсе. Это всем ясно. - ну я бы сказал не совсем всем. Точнее конкретно мне скажем не ясно. Ориентировался на Чимине. - мне 18 я на год старше.
- 19. - кивнул и ушёл.
Зайдя в школу и идя по коридору я размышлял над смыслом рано приходить если всё равно я просыпаю первые уроки.
- Юнги! По-постой! - запыхиваясь кричал мне подбегающий учитель Ким. В руках он держал папку из которой так и летели всякие бумажки и листочки.
- Учитель Ким? - оборачиваюсь и на меня летит тот самый выше названный учитель. - Эй! Поосто… Нельзя ли было быть более осторожным многоуважаемый учитель? - спихивая с себя учителя на пол кричал я. Учитель всё таки.
- Прости… Я хотел уточнить мой урок сегодня у вас есть? - помогая мне встать сказал он. Слава господу этого никто не увидел. Почти. Но люди всё таки были.
- Да. Нет. Я не знаю. Мне как то по…  По просту не нужен ваш урок. - отшил, но вежливо. Респект. Уважуха. 
- Как это понимать?! - ввизгнул он.
- Учитель… Вы вроде бы альфа сильный пол и всё такое. Но кричите как 5-ти летняя девочка. -хлопая его по плечу сказал я.
- Да за такое поведение я тебя могу к директору отвести!
- Я же с ним каждый божий день вижусь зачем торопить события? - отвернулся и пошёл во свояси.

- Хосоки!! - ныл Тэхён.
- Что ещё? - спокойно так ответил он.
- Я бы не стерпел… - тихо добавил я.
- Чего именно? - Тэхёна как будто телепортировало ко мне. И вмиг он оказался рядом.
- Тебя. - отодвигаясь сказал я.
- Пфф! Больно надо. - скорчив рожицу сказал он.
Обеденный перерыв это перемена которая длится 1 час. И всё для удобства школьников. Мы с друзьями вышли на задний двор школы. Там стояли столики для того чтобы есть и беседка. Устроившись на самом крайнем из них мы достали свою еду.
- Юнги. Прекрати. Они же ещё совсем молодые. - сказал сидящий рядом Джин который держал в руках цветок.
- Что? Ты старше их всего на два года. - закатил демонстративно глаза.
- У меня депрессия. - сказал он отрывая по одному лепестку с цветка.
- С чего это? - ответил я облакачиваясь о стол.
- Он наверняка просто услышал это от какой нибудь стервозной омеги которая не может позволить себе новую шубку. Вот и засело. А хён? - сказал Тэ гаденько так ухмыляясь уже обнимая Хосока.
- Тихо! Не позорьте меня! - вдруг выпрямился Джин. Проследив за его взглядом я увидел учителя Кима. Он уже в приподнятом настроении направлялся в беседку.
- Что? - Хосок подсел рядом со мной. С правой стороны. Тэхён сел на его колени и игриво закусил губу.
- Ты что это делаешь? - вылупился Хосок.
- А ты то особо и не против как я гляжу! - прошептал он поёрзав ещё чуть чуть.
- ТэТэ… Не боишься что завтра сидеть не сможешь? - прищурился я.
- Зато у меня есть хоть кто то кто может удовлетворить мои прихоти. - сощурился в ответ.
- Зато я ещё совершенно чист и невинен. - пожал плечами.
- Хочешь перестать? Выбирай секс-машину! - закинул руку на плечо Чону.
- Кхм… Тэ… Правда перестань…
- А ты заставь меня перестать. - хихикнул он. - и изящно перекинув ногу на ногу ушёл виляя задом.
- Даже бы у меня на такое встал. - тихо хихикнул я. Задница у него конечно отменная что сказать кому то повезло..
- Я… Ммм… - начал Хосок когда я спихнул его со стула.
- Да вали уже пока он не расхотел! Я то знаю какие омеги бывают "разные"
- Ага… - он отряхнулся и проходя мимо дал мне подзатыльник и побежал так что аж пятки сверкали.
- Я же просил вас меня не позорить… - ударяя ладошкой по лбу сказал Джин.
- А что? - спросил я. - нравится учитель? - прищурился.
- Да нет… Просто он… Неважно. - Ответил он мне ну очень песемистично. Даже я не настолько песеместично отвечаю. Хотя о чём я вообще.. Он даже не покраснел.
- А теперь на чистоту. - нахмурил брови.
- Да я серьёзно. - уставился на меня злым взглядом не хмурясь даже. При этом выкидывая поникшее растение на землю. - Уф! Какая разница он всё равно уже ушёл?! - ударил себя ладошкой по лбу и удалился оставив меня на едине со своими мыслями.

Грёбанные Альфы!Место, где живут истории. Откройте их для себя