Просто комочек умиления

396 27 2
                                    

Тэхёна отправили домой он списал все на боли в животе и головокружение. Он актёр конечно 10/10 но опухшее от слёз лицо и ему поверили практически без слов.
Я готов был выть на луну. А причиной этому был Чон Хосок. Чон хренов Хосок который будто пропал без вести. Телефон не поднимает, в классе нет, никто его не видел или же вообще не знает.
Я просто уже сильно выдохся. Я не знаю что мне делать. А Тэхёну это говорить и расстраивать ещё больше не хотелось… И без меня ему проблем хватает.
Откинувшись на спинку скамьи я тяжело выдохнул.
- Хён? Это ты? - услышал я такой нежный и знакомый голос.
- Чонгук? - я поднял голову и подвинулся предоставляя место и ему что бы сесть.
- Хён что то случилось? - почему он из так называемой "секс-машины" вдруг стал пушистом комочком умиления. Присев рядом он скрестил руки на груди.
- Да… - я вновь тяжело вздохнул стараясь не вглядываться в подробности его тела.
- Ну так не скажешь мне? Может чем смогу помочь. - улыбнулся он. Его улыбка будто солнце такая яркая и ничего лишнего.
- Я не могу найти одного моего хорошего друга… Хосока. Не видел? - с надеждой я глянул на него.
- Нет прости я даже не точно помню очертания его лица. - как то растроено промолвил он.
- Ничего. Я постараюсь ещё больше но найду его. Зайду к нему после школы…
- Хён… А вот если… Его и там тоже не будет? - последнее предложение он прошептал.
- Тогда тут только один вариант. В полицию. Но я надеюсь до этого не дойдёт. - я положил ногу на ногу и вновь откинул голову на спинку скамейки.
- В полицию? А ты уверен? - как то насторожено но всё так же тихо ответил Гук.
- Конечно. Выход всегда найдётся… - я лишь немного прикрыл глаза как провалился в царство Морфея и задремал.
С не охотой разлепляю глаза и вижу перед собой абсолютно не знакомую мне комнату. Я слышу как на кухне кто то ходит и пахнет чем то вкусненьким. Желудок начинает урчать ведь на обеденный перерыв в школе я не ел. Стоило бы пойти и спросить кто это. Но тревога оказалась ложной. Я был у Хосока. По видимому меня отнёс Чонгук. Хотя… Он же не знает где его дом… Ай ладно потом спрошу. А почуствовав знакомый запах на подушке я и понял что у Чона в гостях.
Я встал с кровати и направился на кухню. По дороге увидел зеркало. Посмотрев я не нашёл ничего не обычного или сверхестественого. Я выглядел по домашнему, растрёпанные волосы и большая белая кофта. Всё было как и всегда… За исключение одного ньюнса… Откуда на мне кофта?! Только скажите что трусы на месте! Нащупав нужную ткань я вновь расслабился и пошёл дальше.
- Хен? Ты проснулся? - Хосок казался таким будто всё было как надо. Будто сейчас не его пара где то на краю кровати тихо обнимая подушку хлюпает носом.
- Да… - я решил не поднимать тему резко.
- А ты ведь можешь выглядеть мило. - с каким то увереным тембром в голосе сказал он и вновь отвернулся к плите.
То ли он пофигист просто сотой степени и ему реально пофиг. То ли он действительно страдает пытаясь хоть как то скрыть своё настроение улыбкой.
- Тебе помочь? - даже если и так… Я всё равно с ним поговорю.
- Нет не надо. - лаского улыбнулся мне. - А то ещё мне весь дом спалишь.
- Айщ! Я умею готовить! - я подошёл к плите и положил руку на плечо другу. - ну раз не хочешь как хочешь.
Почему комната Хосока показалась мне не знакомой? Ведь с самого детства я помню в ней каждую деталь. Помню каждую ночовку, без сонные ночи подготовки к экзаманам, помню как однажды наступил на говнецо его собаки. И ещё многое другое...
- Да… Как там - сглотнул - Тэхёни? - не отрываясь от плиты сказал он уже без улыбки.
- Тэхёни? Тэхёну стало плохо… Он домой ушёл пораньше…
- Ты всё знаешь да? - пару раз убрав надоедливую чёлку с лица ответил он.
- Да. - я лишь скрестил руки на груди и облакотился бедром о кухонную тумбу.
- Все было не совсем так… - попытался начать он. - Да… Я… Я… Я оплодотворил его… Но… - с перерывами в две секунды тихо говорил он размешивая еду на сковороде. - я поговорил с директором и теперь всё хорошо… - он поставил еду на маленький огонь и сел за стол.
- В каком смысле "хорошо"? - сел на против него и положив голову на руки стал дальше слушать.
- Я поговорил с ним и теперь всё для Тэтэ будет хорошо… Для него и для ребёнка тоже… - тихо уставившись тупым взгядом в стену прошептал тот.
- Да ты можешь нормально объяснить то? - невыдержал я.
- Пока ещё рано. - немного помолчав он вновь направился к плите выключая газ и ставя тарелки с едой на стол.

Грёбанные Альфы!Место, где живут истории. Откройте их для себя