1.

31 2 0
                                    

Вернувшись домой, я наткнулся взглядом на записку, приклеенную к деверце холодильника.
"Не проси прощения за то, чего не осознал. Не нужно мне неосознанное прощение.".
Я сорвал листочек, смял и кинул в мусорное ведро. "Опять девушка свои трюки проворачивает...".
Раздевшись и смыв с себя в душе всё оставшееся хорошее настроение, я лег на диван и врубил телек, надеясь хоть как-то повеселиться..
По всем каналам шли какие-то нудные фильмы и передачи., тогда я сделал потише, уткнулся лицом в мягкое покрывало и закрыл глаза. Сон сразу захватил мое сознание.
Проснулся я уже под вечер. Подняв голову, увидел, что по телевизору идет передача про отношения в семье. Я никогда раньше не интересовался такими программами, но всё же оставил канал и даже сделал погромче.
Наши с Алей, моей девушкой, разлады в последнее время стали учащаться... И вот она после утреннего скандала снова наклеила на холодильник свою записку и ушла... Казалось бы: такая ерунда! Но нет, надо обидеться и уйти. Ведь я звонил ей, просил прощения, умолял остаться., но нет, ей будто специально надо наказать меня!
"Ну прости меня, прости!"- услышал я вдруг, как в той самой передаче актер, играющий мужа, просит прощения у "жены". И я услышал в его фразе фальшь. Ну что за актер такой! Актер... У актёра все должно звучать убедительно. Это какой-то плохой актер. Недоактер. Ужас. Как можно просить прощение с такой интонацией, с такой гримасой на лице? Это так неправдоподобно...
Я потерял интерес, которого и так практически не было, достал телефон и стал читать какие-то истории в сетях.
За этим делом пролетело много времени, и отрвал глаза я от экрана только тогда, когда увидел титры передачи в телевизоре. В самом низу белого текста на черном фоне было написано, что по вопросам кастинга звонить надо на определенный номер, котрырый указан крупными цифрами.
Не знаю, что на меня нашло, но я набрал данный номер и услышав тонкое, но громкое и уверенное "Алло", сказал:
- Ваша передача просто отвратительна.
На мое удивление я услышал ответ:
- И почему же?
- Ну я уж молчу про дизайн, музыку и прочее. Раз уж смысла в передаче нет, могли бы хоть актёров то нормальных нанять!
- И кто же из актерского состава вам так не угодил?
Я был удивлен тем, что девушка ведёт со мной беседу. Также я немного растерялся от того, что её голос был мне как будто знаком.
- Ну, например, в сегодняшнем выпуске все было просто отвратительно. Даже я убедительнее могу попросить прощения! - и тут я начал парадировать того мужчину - Ой прости меня, милая, дорогая. Прости-прости! Я так виноват перед тобою!
Я уже ожидал, что девушка положит трубку, но вместо этого услышал её ответ:
- Дело не в том, что кто-то не умеет играть. Между прочим, сыграно здесь очень правдоподобно, так, как и было задумано. В том то и дело, что данный выпуск был направлен на то, чтобы избавить отрошения от недопонимания!
- Мм.. - я хотел перебить девушку, но она всё прлдолжала говорить.
- Ведь многие мужчины или женщины зачастую не поняв обиды другого, начинают просить прощение. А потом повторять те же ошибки, за которе только что так усердно извинялись. Снова и снова.
От услышанного только что, я чуть телефон из рук не выронил. А девушка в то время, как я удивлялся, вдуг тихо начала смеяться в сторону от трубки
- Значит вот оно как... Аля... И как я сразу не узнал... Ведь ты работаешь администратором в кастингах...
- Да. - сказала она, и я услышал небольшую насмешку в её тоненьком голоске.
- Я слишком увлекся своими проблемами. Даже забыл, где ты работаешь... Позвонил... и тут... И тут до меня дошло...
- Что дошло?
- Что я последний дурак....
- Неужели ты осознал свою вину?!
- Да...
- Тогда будешь просить прощения?
- Нет. Приеду к тебе и обниму. Жди.
Я сбролсил звонок, набросил пальто и побежал заводить машину...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Простое осознаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя