Часть II

2K 8 5
                                    

Сталкер проснулся...  Сидорович говорит:
- Так уж,  имени ты своего явно не знаешь,  пусть будешь меченым,  по крайнем мере ты так обозначен  в пда. И да,  я тебя спас,  и в благородство играть не буду,  выполнишь пару заданий, и мы в рассчете,  и за одно и проверим,  как у тебя бошка после омнизии прояснится,  а по твоей теме,  попытаюсь разузнать.  И вижу,  что ты убить хочешь стрелка,  по инфо пда. На коль что он тебе здался,  но я в чужие дела не лезу,  хочешь убить,  значит есть за что. Выбирай как мы с тобой поступим,  либо я тебе мозги буду промывать, как это я обычно новичкам делаю,  либо я буду с тобой,  как с опытным сталкером.
- Эмм...  Как с опытным пожалуй.
- Ну так что,  вот задание.  Пойди. К волку,  он все сам расскажет. А так,  шустрый затерялся,  флешку мне нес. Да вот,  недошел. Ну,  иди давай,  что смотришь?
И меченый пошел к Волку,  за инфой.
  Подошел меченый и сказывает:
- Волк..
- Мне Сидорович уже говорил о тебе.  Так что,  возьмешся?
- Предлогаешь в одининочку?
- Врезать тебе,  да толку?  Не все так просто.  Мои тут,  новтчкт,  ели ж базу защищают,  да и сплошном новички,  а ты , гляжу,  чтото знаешь.  Да не трусь,  не один ты,  за мостом три моих,  помогут,  они как раз там кароулят бандитов на АКП.  Ну так что?
- Я берусь.
- Вот тебе пмм и патроны,  думаю тебе хватит. - он достал радио - Петруха, я тебе ввсылаю подногу,  как нападет,  расстрел,  как понял,  прием.
*из радио* - Поняли отлично,  только пусть не мельчешит,  конец связи.
И меченый ушел за мост,  но идя,  заметив крики и стоны.  Он пошел на звук.  Там был раненый человек и один труп. Рядом была аптечка.
- Мужик,  сюда...  Апетчку возьми,  дай мне.
- Держите...
- Спасибо,  я обязательно своим передам что ты мне помог.
- Что с тобой случилось?
- Мы с шустрым бежали к деревне,  флешку взяли, да и подбили нас. А шустрого,  видно взяли.
- А что?  Побежали со мной,  я как раз его спасать!
- Да неее...
- Ну все таки не по братски Как то...
- Вы его вызволите.  У мея,  ни оружия,  да и не полностью и вылечен...
- Ну ладно. - со вздохом пошел меченый через мост.  Он подходит к Петрухе, а он оборачивается и немного испугался,  но все же заговорил:
- Не бушуй браток,  дай объяснить ситуацию.
- Ну,  говори.
- Двое с ворот вроде ходят,  а за ними еще пару,  на крыше один. Также еще два. Чела охроняют шустрого.  Ну так что?
- Сзывай своих,  шум поднимай,  щас пойдем их спасать.
- Ребята,  тут к нам пришли на помощь,  и приказ атаковать,  так что вперед. Геройствовать!
И тихонько из кустов выходят два еще сталкера,  и пошли они к сторону акп.  Как дошли,  стоят у ворот,  петруа первым стрельнул,  и прямо в спину,  а там он лежит уж,  ноет.  Другой быстро втает и бежит что есть мочи,  и поднимает шум "Братцы!  АХАТЦКК! "
Начался бой.  Кто во что стрелял. Долго воевали,  попасть не смогли.
Но все так и бандиты умерли.  Меченый подошел к шустрому,  шустрыл встает,  и говорит:
- Спасибо тебе,  я думал что тут,  в мучине умру. 
- Флешка у тебя?
- Да,  вот - достает из Кормана флешку,  передает его меченому - Держи,  отдай Сидоровичу.
- а как тебя бандиты схватили?
- Да,  шли мы,  а они нас заметили,  да и сразу бац,  стреляют,  мюа меня вот,  в плен.
- Ну ок,  спасибо за флешку.
- И тебе спасибо за помощь.
И меченый убежал к сидоровичу.  зашел он в бункер,  и говорит.
- Сидорович!
- Ну что, новости какие?
- флешка,  вот.  - протянул грязную руку с флешкой.
- Ну ладно. Считай, что твое дело выполнено.  Но долг еще перед тобой.

Сталкер : Тень чернобыляМесто, где живут истории. Откройте их для себя