Сидит на костре, поглядывая на пустую консервную банку - меченый.
- Скучно что то. Может к сидоровичу? Ну хоть что то поделаю... - и встал, потянулся, и направился к бункеру.
- Ну, рассказывай. - говорит Сидорович.
- Есть задания?
- Хм... Задания? пока что нет, но могу предложить добычу кобаньего копыта.
В КАЧЕСТВЕ ЗАЛОГА - ПМИ.
- Нужжж, кобанов в кордоне неделю не видели!
- А другого нету, пацан. Не молоть язык, да или нет?
- Да. - Незадумчево сказал меченый.
- Ну иди.
И пошел меченый, а возле костра, Семенов зовет. (Не тот Семенов, другой).
- Я тут узнал, что ты кобаньк копыто искал
- Откуда ты узнал?
- Подслушал, так, у меня есть копыто, но взамен ты мне всего лишь один хабар. Так что?
- У меня нет хабара.
- Ну как найдешь, позовешь!
- Ну... Ок.
Ну и пошел он, в Акп. Там говорят, шаль е пойдешь - кровосос и охраняет тот хабар. Ну и по замыслу, он де туда и пошел. Но как ни прям - бандиты в акп, снова пришли. Пришлось осторожно обойти с задней части на переднюю. Ну и пошёл, в ту, осматривается, - никого. А там на видном - хабар. Но стоп. Слышны звуки шуршания, не мутант погоже? Ну и давай проверять. А это, рысь. Обыкновенная. Убежала. Но сзади кровосос пропищал. И укусил он за плечо. Меченый, как орать. Сами подумайте - человеку больно. И локтем по головешке кровососа. Кровосос отскочил, ну и в нивидимку играть.
- Ау... Все равно умркшь, тварь!
*Пшшш* - Ладно, хабар собрать и убегать к чертов. Ну и обратно.
--- 15 минут ---
- Хабар принес?
- Да, вот.
- Молодец. Вот тебе копыто, обрадуй Сидора.
Ну и конечно, меченый пошел к сидоровичу.
- Ну что? Я поражен! В кордоне, ни одного кобана не видел! Ну, я слово свое держу, заберай свой пмм, припасы к нему.
--- Конец части ---